Китай стал свидетелем внезапного бума в популярности кофе с нотками китайской водки. Компания Luckin Coffee объявила о том, что они исчерпали запасы ингредиентов для создания этого особенного напитка из-за неожиданно высокого спроса, хотя линейка была запущена всего несколько дней назад.
Запасы были исчерпаны всего через три дня после начала продаж нового вкуса. В составе этого напитка присутствует молоко с крепостью 53%, но в одной чашке кофе алкогольное содержание не превышает 0,5%. В первый день продаж было продано около 5,5 миллиона чашек с алкогольным вкусом, что принесло около 13,5 миллионов долларов выручки.
В четверг представители компании обрадовались неожиданному успеху этой новинки в местных социальных сетях и извинились перед клиентами за возможные неудобства. Они также объявили о грядущей поставке продукции в сотрудничестве с известным производителем водки.