Найти в Дзене
Gaming Hub

Тодд Ховард спросил в прямом эфире, почему Bethesda не оптимизировала Starfield для ПК: "Мы сделали [...], возможно, вам потребуется обновит

Тодд Ховард из Bethesda и глава Xbox Фил Спенсер были на собеседовании в связи с запуском Starfield, в рамках которого пара дала интервью Bloomberg Technology. Хотя вопросы имеют более общую деловую направленность и касаются таких вещей, как Game Pass и the Elder Scrolls 6 (новой информации нет), шоу начинается с того, что Эд Ладлоу из Bloomberg довольно резко задает Говарду вопрос аудитории: "Почему вы не оптимизировали эту игру для ПК?"

"Э-э-э...… мы сделали", - говорит Ховард, когда Филу Спенсеру не удается подавить смешок. "Все работает отлично. Это компьютерная игра нового поколения, мы действительно развиваем технологию, поэтому вам, возможно, потребуется обновить свой компьютер для этой игры, но в ней происходит много замечательных вещей, и фанаты реагируют потрясающе ".

Starfield - это, конечно, игра, очень похожая на Bethesda. Высокопоставленные лица студии в последнее время возмущены тем, что она <u>выпускает глючные или плохо оптимизированные игры</u>, но дело в том, что есть причина, по которой репутация падает. Конечно, в первые дни Starfield игрокам нравилось множество необычных аспектов космического образа жизни, включая членов экипажа, <u>путешествующих снаружи кораблей</u> в глубоком космосе, и мини-игры по <u>убеждению, прерываемые боем</u>. Несмотря на это, "обновите свой компьютер", вероятно, является ответом, которого заслуживает этот вопрос.

Далее в чате Говарда спросили, как ему нравится играть в игру и чего Bethesda надеется добиться от игроков. "Когда я делаю свой корабль, мне нравится сосредотачиваться на щитах и защите, потому что вы никогда не знаете, что произойдет, когда вы переходите в новую систему", - говорит Ховард, человек, который определенно знает, что произойдет во всех системах Starfield. "Что касается построения персонажа… в игре так много всего, что вы можете сделать, это как пять или шесть игр одновременно [...] что бы вы ни хотели сделать, что бы вам ни нравилось, игроки должны делать это сами ".