Давайте разбираться))
Часто я показываю вам персонажей для детских центров, но все ли так однозначно?
А вот и нет. Я искренне считаю, что фирменные персонажи подойдут в абсолютно любой нише, во взрослых тоже.
Если смотреть по моей практике, то я рисовала персонажа для автомастерской, сурового механика, для ювелирных компаний, даже для упаковок с пельменями довелось рисовать персонажа. Спрос есть у любой ниши.
Если брать практику крупных брендов, то первое, что мне приходит на ум — Мишлен, мистер Мускул, Веселый молочник, персонажи Linux, Android, Евросети (собачка) и многие другие.
Зачем такому большому бизнесу персонажи?
Чтобы также привлекать зрителя, запоминаться и довести его до покупки своего товара.
Образ персонажа заставляет обратить на себя внимание намного больше, чем обычная реклама или дизайн. С его помощью, можно влиять на узнаваемость компании и продажи.
Поэтому я считаю, что наличие своего фирменного персонажа в компании — незаменимая ее часть, которая подойдет в любой нише.
А что вы думаете? Какие персонажи вспомнились вам?
Фирменные персонажи только для детских ниш? 👼
10 сентября 202310 сен 2023
14
~1 мин