начало истории здесь:
Быть услышанным и чувствовать, что тебя любят, неразрывно связаны
**************************
Джун напрягся и с силой зажмурил глаза. Алекс перевела дыхание и продолжила.
- Я многого не помню из того периода, действовала по инерции, а ещё - я бы не справилась сама. Папины друзья...мои друзья снова пришли мне на помощь. Я ни на минуту не оставалась одна. Уже потом я узнала, что мои любимые дяденьки решали вопрос с моим удочерением. Но после долгих и жарких дебатов был вынесен единогласный вердикт: господин Со станет моим официальным опекуном и отцом, занеся меня в семейный реестр. Часть недвижимости в Москве мы всё же не стали продавать, чтобы у меня всегда было местечко, где я могла бы остановиться. Оказалось, что мой папа и господин Со вложились в крупную сделку, и ждали её результаты. Поэтому 'мой корейский отец' дал обет, что я ни в чём не буду нуждаться в этой жизни...Вот как-то так...
Алекс закончила своё повествование и робко посмотрела на Намджуна. Он подсел вплотную и сгрёб девушку в охапку, ласково прижимая к себе.
- Девочка моя, сколько же ты перенесла! Мне так жаль!
Он гладил её по голове и спине. Ему чудовищно хотелось забрать себе хоть какую-то долю переживаний этой хрупкой девчонки, что притихла в его объятиях. Сашка уткнулась ему в плечо и чувствовала себя так спокойно и умиротворённо! Никогда она не верила в то, что однажды это сможет ощутить! И теперь была неимоверно счастлива от того, что была не права, ошибалась и заблуждалась! Есть на свете любовь! Она - рядом! И её любовь - большой, тёплый и надёжный Ким Намджун, с огромным сердцем и светлой душой! Она немного отстранилась и заглянула в его глаза, немного улыбаясь.
- Спасибо тебе, Джун!
- Всё хорошо, Саша! - прошептал айдол.
Он припал губами к её лбу, запустив жаркую волну по телу девушки.
Потом они долго разговаривали, рассказывая друг другу всё, что приходило на ум. Бантан вспоминал разные истории из их совместной жизни, начиная с трейни, что-то из детства. Они много смеялись и много открывали для себя нового, доселе неизвестного, но того, что является частью личности, которая была им дорога и интересна.
В какой-то момент, как бы между делом, Алекс произнесла:
- Соседний номер подготовлен к заселению, можешь остаться на ночь, чтобы не возвращаться поздно, ключи на столике.
Наму машинально кивнул, но мысленно подзавис. "Провести ночь здесь? Было бы здорово...прощай, сон!..высплюсь потом в самолёте" - молниеносно поступали мысли.
И они продолжили дальше узнавать друг друга, приоткрывая свои сердца, доверяя свои эмоции и чувства другому.
Шурка рассказала о своём знакомстве с Наён.
Пару лет назад, когда Алекс с трудом справлялась со своими душевными переживаниями, ей посоветовали ходить на танцы, тем более, что девушка любила и когда-то уже занималась этим. Чтобы не расстраивать своих близких, она записалась на первый попавшийся курс для взрослых. Учителем оказалась молодая девушка, почти ровесница её самой. Им Наён прекрасно владела своим телом, исполняя любой танец будь то классический или ультрасовременный. Девушки как-то быстро нашли общий язык и сблизились, общаясь не только на уроках, но и вне их. Хотя уже потом Наён признается, что поначалу Алекс сложно шла на контакт, часто закрывалась эмоционально и действовала словно робот. И благодаря музыке и танцам, а также терпению и доброте окружающих, русская уже скоро могла широко улыбаться и даже заливисто смеяться, радуясь своим успехам и вообще жизни. Это теперь Александра знает, что танцевали они часто под музыку бантанов. Но в тот период жизни всё корейское ей давалось с трудом и неохотой. Практически всегда спасало знание английского. Несколько раз Саша начинала учить местный язык, но вскоре бросала.
- Просто не было стимула! - оправдывалась она. - До знакомства с тобой!
Перед глазами Наму пробежали картинки с их первой встречи, он заулыбался.
- Я так был смущён и обескуражен в той ситуации... - признался он.
- Ты произвёл на меня неизгладимое впечатление!
Они оба рассмеялись.
Время перевалило за полночь. Айдол понимал умом, что нужно было уходить, давая любимой возможность отдохнуть перед рабочим днём. Это у него будет шанс выспаться в дороге, а Сашке целый день быть на ногах.
Умом-то он понимал, а вот сердце отказывалось расставаться с девушкой. Хотелось так и уснуть в обнимку под тёплым одеялом, уткнувшись друг в друга и не отпуская ни на минуту. Но он чувствовал, что прикосновения перестали иметь непринуждённый характер, ощущения обострялись, запуская совершенно другие внутренние механизмы.
- Я, наверное, пойду. Тебе пора спать, поздно уже. - мягко произнёс бантан.
В зелёных глазах напротив отразилась грусть, от чего сердце парня сжалось. Она тоже не хотела этого.
"Как хорошо, что ты не можешь прочесть мои мысли!" - подумала Алекс.
Она встала, и взяв ключ от соседнего номера, протянула его парню.
- Там есть всё необходимое! Сладких снов, Намджун-щи! - с нежностью говорит она.
Бантан обнял Сашку, припадая к желанным губам. Поцелуй получился страстный и чувственный, нежели раньше. Она практически обмякла в его объятиях, чувствуя как теряет равновесие. Но крепкие руки Наму удержали её, прижимая ближе к себе.
Всё же найдя в себе силы, он слегка отстранился от Сашки и посмотрел ей в глаза. Два долгих месяца у них не будет такой вот простой возможности смотреть друг на друга, прикасаться и обниматься. Как это выдержать?!
Она стояла и наблюдала, как он исчезает за соседней дверью, напоследок обернувшись и подмигнув, одаривая такой любимой улыбкой.
"И как я могу спать после этого?" - громко вопрошает её сердце.
Намджун принял прохладный душ и надел белоснежный мягкий халат. Спать не хотелось совсем, мысли ни на минуту не утихали в его голове, ведя с самим собой диалоги. Он несколько раз подходил к двери и прислушивался, он придумывал повод вернуться в соседний номер, но ничего приличного не получалось.
У Сашки дела обстояли не лучше. Хотя она не металась по комнате, как бантан, а лёжала в постели и прикидывала, с какой такой срочной вестью она могла бы постучаться к нему. А вдруг он уже спит? Будет глупо и стыдно! Она встала и подошла к двери. На девушке была пижама в цветочек, закрывающая руки и ноги, поэтому халат на себя она не стала набрасывать. Она щёлкнула замком и приоткрыла дверь. Медленно ступая на носочках, Сашка дошла до заветной комнаты, прислонила ухо и прислушалась. Тишина. Она вздохнула и зажмурилась, мысленно ругая себя за несдержанность. Также тихо она двинулась в обратную. В этот миг раздался щелчок. Она застыла. Крепкие руки обхватили её, практически оторвав от пола. Развернув девушку к себе лицом, парень снова её обнял и увлёк в своё жилище...
Утром все мемберы съезжались к общежитию. Кто-то простившись на достаточно долгое для влюблённых время, а кто-то предвкушая совместное путешествие. Самолёт у них во второй половине дня, но всё же нужно было уладить кое-какие организационные моменты, поэтому у них уже сидел менеджер и ждал появления лидера. Телефон Наму был выключен. Прождав какое-то время, Джин взял на себя роль главного бантана, и стал вникать в дела. Шуга ему, впрочем, здорово помог. Никто не выражал сильного беспокойства по поводу отсутствия Джуна, все были уверены, что появится он вовремя.
Хосок колдовал на кухне, пытаясь приготовить завтрак тем, кто не успел поесть дома или снова захочет перекусить. Да и Наму наверняка не найдёт времени на это. J-Hope улыбнулся своим мыслям. К нему на помощь пришёл старший бантан, и работа закипела гораздо быстрее. Младшие мемберы выразили желание поесть вместе с лидером, когда тот приедет, значит готовить следовало на всю банду.
Чимин тем временем пошёл в комнату Джуна. Он подумал, что будет нелишним собрать кое-какие вещи брата, на случай, если он заявится слишком поздно. Живя с ним рядом, Пак знал, что обычно тот берёт с собой в поездки. Уложив несколько стопочек на кровати, Чим добавил кое-что из ванной комнаты, снова окинул всё собранное взглядом, довольно кивнул и вышел к остальным.
Айрин закончила разговаривать по телефону.
- Безопасники едут сразу в компанию, а вас отвезу я. Намджун так и не выходил на связь? Алекс тоже не отвечает. Ладно, время ещё есть. - спокойно произносит она.
продолжение тут:
#BTS#RM#фанфик#истории