26,6K подписчиков

Самое сильное чувство - 21 часть

9,1K прочитали
narcoklinika.com
narcoklinika.com

Арсений чуть приоткрыл глаза и поморщился. Ему казалось, что голова его сейчас треснет от боли.

- Я водичку принесла и лекарство от похмелья. - Ответил ему приятный женский голос.

Арсений открыл глаза полностью и уставился на блондинку в шортах и футболке, которая сидела на краю кровати, где он лежал, и смотрела на него. Так же он понял, что находится не у себя дома.

- Не хило я вчера перебрал. - Мужчина вздохнул. - Как я здесь оказался и ты кто? - Спросил он, а потом взял стакан воды, стоявший на прикроватной тумбе и выпил его залпом, заглотив сразу две таблетки от похмелья.

- Никогда не понимала, как можно так напиться, чтобы ничего не помнить. - Зеленоглазая блондинка улыбнулась ему.

- Самому стрёмно. Познакомился с такой красоткой и нифига об этом не помню. - Арсений разглядывал эту женщину, которая была абсолютно в его вкусе.

- Я не в обиде. - Ответила та.

- Между нами что-то было? И прости, не помню твоё имя.

- Олеся. Ничего не было, ты ведь был в не кондиции.

- Жаль. - Он улыбнулся.

- Приготовить тебе завтрак? Как себя чувствуешь? - Заботливо спросила Олеся.

- Намного лучше, чем несколько минут назад. Есть пока не могу. Олесенька, а сколько сейчас времени-то? - За окном было светло и Арсений понимал, что на работу он уже проспал, вопрос лишь в том на сколько.

- Около одиннадцати. - Ответила она.

Арсений выругался и попросил блондинку подать ему его телефон. Как только тот оказался в его руках, он позвонил Андрею.

- Сегодня меня не будет. А с тобой я хотел бы встретиться и поговорить, сам понимаешь о чём, а вернее о ком. - Сказал он.

- Неожиданно... Во сколько и где? - Спросил его Андрей. Что-то подобное он и ожидал.

- Башка раскалывается. Давай чуть позже позвоню. - Он отложил телефон в сторону и уставился на Олесю. - Расскажешь, что вчера было то? - Спросил он.

- Да ничего особенного. Ты пригласил меня на танец, когда был уже хорошо под градусом, потом стал звать к себе, я отказала. Твой друг уехал, а ты решил остаться, ну а я просто не смогла тебя кинуть в баре такого никакого. Видела, что человек ты с виду приличный и подумала, что-то у тебя случилось, вот ты и надрался. - Рассказала Олеся.

- Ни фига не помню. - Арсений вздохнул, а затем потянулся. - Душ принять можно? - Спросил он.

- Конечно. Чистое полотенце на батарее. Может кофе тебе приготовить? - Олеся мило улыбалась.

- Пожалуй от кофе не откажусь. Ты меня раздела?

- Да. В одежде то спать не очень удобно. И не до гола ведь раздела. Точно есть не хочешь?

- Есть не хочу. - Арсений стал подниматься с кровати, а Олеся отправилась на кухню.

Арсений чуть приоткрыл глаза и поморщился. Ему казалось, что голова его сейчас треснет от боли. - Я водичку принесла и лекарство от похмелья. - Ответил ему приятный женский голос.-2

Вероника уже собралась на встречу с мамой, как ей позвонил отец.

- Ну как вчера прошло? - Спросил он.

- Нормально прошло. Сейчас гулять с мамой пойду. - Ответила Вероника.

- И с её  муженьком? - Вырвалось у Владимира.

- Сегодня только с мамой.

- Ясно. Куда пойдёте?

- Пока не знаю.- Вероника вновь почувствовала напряжение в душе, говоря с ним.

- Думаю вот, может вам компанию составить? - Предложил Владимир.

- Мне кажется, что это будет не уместно.- Ответила Вероника, подумав о муже матери, которому точно не понравится такое.

- Ну ладно. На счёт выходных, что-то надумала?

- Пока не знаю. Я вам на днях точно скажу.- Желания ехать на дачу к этому человеку у неё не было.

- Вам? Говори мне ты. - Довольно-таки сурово произнёс Владимир.

- Простите, у меня вторая линия. - Сказала Вероника, увидев, что звонит Ясмина и отключилась от разговора с отцом.

Владимир нахмурился. Какая-то странная, не свойственная ему ревность вдруг завладела им. Было неприятно, очень неприятно от того, что дочь сторонится его и предпочитает проводить время с матерью, которую знает не больше, чем его.

Арсений чуть приоткрыл глаза и поморщился. Ему казалось, что голова его сейчас треснет от боли. - Я водичку принесла и лекарство от похмелья. - Ответил ему приятный женский голос.-3

Медленно прогуливаясь по парку Вероника рассказывала матери о своей жизни, о том, как жила в детдоме и о том, как однажды её жизнь изменилась благодаря Андрею.

- Любишь его?- С улыбкой спросила Ясмина. Вероника так рассказывала про Андрея, что было совсем не сложно догадаться о её чувствах к этому мужчине.

Вероника покраснела и посмотрела на мать.

- Это очень заметно.- Ласково произнесла Ясмина, всё так же улыбаясь.

- Только он меня не любит. Вернее любит, но не так, как я его.- Призналась Вероника.

- Он так заботится о тебе и так смотрит. Мне показалось, что у вас это взаимно. - Ответила Ясмина.

- Как о сестре заботится, да. Он никогда не давал мне повода думать иначе. Несколько раз я хотела ему признаться в своих чувствах, но так и не решилась, ведь если бы он меня любил, то давно сам бы признался в этом.- Вероника печально улыбнулась.

- У него есть женщина?- Поинтересовалась Ясмина.

- Не знаю, но наверняка.- Вероника принялась рассказывать о том, что в Стамбуле Андрей купил для кого-то кожаную куртку.

- Иногда, чтобы не мучится сомнениями и расставить все точки над и, можно и самой поговорить о чувствах.

- Мне пока не решиться. Сегодня мне звонил отец. Хотел с нами прогуляться, но я сказала, что это не уместно.- Вероника перевела разговор в другое русло.

- Так и есть. Мне не стоит с ним встречаться. - Улыбка исчезла с лица Ясмины.

- Вашему мужу это будет неприятно.

- Твой отец - это далёкое прошлое. У каждого из нас своя жизнь. Искандер очень хороший человек и я его люблю. Не так, как любила твоего отца, иначе, без сумасшедших страстей, а более спокойно. Эта любовь появилась не сразу, а пришла со временем. Когда я уехала в Стамбул, я ещё не знала о том, что жду ребёнка. Я хотела поговорить с родителями, собиралась замуж за Владимира, но отец просто взбесился. Сказал, что никогда не бывать этой свадьбы и запер меня дома. Загранпаспорт отобрал, приставил охрану. Даже телефон забрал.- Ясмина усмехнулась.- А когда выяснилось, что я беременна, так там такое началось...Владимир же не попытался меня найти. Знаешь, Вероника, я тогда столько слёз пролила, отца ненавидела, на Владимира была сильно зла. Но я очень хотела тебя, хоть и боялась реакции моей родни и уж совсем не ожидала того, что в итоге произошло. Твой дед очень властный и довольно-таки жестокий человек. После того, что он сделал, я больше не хочу с ним общаться. Хоть это и грех, но почитать и любить такого отца, я не в силах. Даже больше. Я ненавижу его за то, что он натворил.- Сказала Ясмина.

- Если честно, то я его боюсь. Он ведь будет против меня.- Ответила на это Вероника.

- Это его проблемы и нас они не касаются. Давай зайдём перекусить вон в тот ресторанчик.- Ясмина взяла Веронику под руку и повела к пешеходному переходу. Сейчас она была готова идти против всего мира, а не только своего отца. Обретя дочь, вновь терять её Ясмина не собиралась.

Арсений чуть приоткрыл глаза и поморщился. Ему казалось, что голова его сейчас треснет от боли. - Я водичку принесла и лекарство от похмелья. - Ответил ему приятный женский голос.-4

Перед тем, как уйти от Олеси, Арсений взял у неё номер телефона и сказал, что обязательно куда-нибудь пригласит её на днях. Она же поспешила позвонить Софии, чтобы рассказать о том, как прошло знакомство с племянником Акимова, едва закрыла за ним дверь.

- Номер взял, это хорошо. Только время терять нам нельзя. Если завтра не объявится, будем вам устраивать случайную встречу.- Сказала та, выслушав приятельницу, а потом написала сообщение Андрею о том, что знакомство Арсения и Олеси состоялось.

Арсений чуть приоткрыл глаза и поморщился. Ему казалось, что голова его сейчас треснет от боли. - Я водичку принесла и лекарство от похмелья. - Ответил ему приятный женский голос.-5

Вечер.

Простившись с матерью Вероника отправилась домой. Они договорились, что завтра поедут на карусели и возьмут с собой Искандера. Настроение у девушки было очень хорошее. Она написала Андрею сообщение, в котором сообщила, что очень хорошо провела сегодня время с мамой.

  • Очень рад за тебя.- Ответил он и сел в машину, чтобы поехать на встречу с Арсением.

*****

Вероника вышла из такси и едва собралась зайти в свой подъезд, как к ней подбежали двое мужчин.

- Сейчас тихо пойдёшь с нами и без глупостей.- Сказал один и взял её под руку.

- Что вам нужно?- Еле слышно спросила от страха Вероника. Она не понимала, что происходит, кто эти двое, чего они хотят от неё.

- Сейчас прокатимся немного, побеседуем, а потом вернём в целости обратно. Иди и не смей даже пикнуть.- Услышала она в ответ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ