Глава 147. Отдых по-русски. Мне этого не понять

Два года подряд отпуска в Анапе и начинаешь понимать: я или скучно живу или слишком стар для всего этого праздника жизни! Смотришь на наших «отдыхающих» и становится грустно. Ну что , приступим. 1.

Два года подряд отпуска в Анапе и начинаешь понимать: я или скучно живу или слишком стар для всего этого праздника жизни! Смотришь на наших «отдыхающих» и становится грустно.

Ну что , приступим.

1. На фиг ехать за сотни километров на море, чтобы БУХАТЬ! Не, я конечно тоже не ангел, люблю пенное под рыбку и другие вкусняшки, виноградное сладкое и крепкое, но тоже под приятные продукты с любимым человеком и всё это под киношечку. Но мат напиваться, чтобы ходить как зомби 2 недели отпуска, я пожалуй не выдержу- скучно! Видеть в 5 часов вечера в магазине женщину в халате и тапочках, покупающую водку (водку Карл, там где виноградное на любой вкус и кошелёк и фрукты сезонные), мало приятного. Я , таких в последний раз видел в лесу, когда с сынулькой годовалым гулял. Вот какой смысл ехать на море, если так же можно и дома нажираться? Не пойму!

2. Ещё больше не пойму когда бухают сразу оба родителя! Кто за ребёнком следить будет, ау? Опять из того, что видел. Утро, 11 часов (11 часов УТРА). С весёлыми криками и воплями на весь пляж, пьяный мужчина тащит пьяную женщину в море, а годков двух малец, думая что это игры, несётся следом. Весело? Мне нет! Хотя мне хорошо- у меня любимая не пьёт, мне проще! Ещё раз, я тоже не ангел! При всё включено, я стаканчиком пенного жажду утолил и в бассик , с ребёнком в водное поло играть. Но мат не пьяный и не с криками – банзай! Когда всё выключено, можем иногда мирно посидеть вечерком , с любимой под клубничку с черешенкой, виноградное попить или пенное с сушёными креветками и спать! А уж если на следующий день у нас экскурсия то всё, сухой закон!

3. В этом году детки удивили и их вожатые. Идём значит мы с моря по Паралии, а впереди, то ли лагерь, то ли просто группа отдыхающих с десятком детей , лет 10-13 и двумя взрослыми. Дитятко одно колонку держит и на всю мощность слушает да подпевает:

Прошлась по коже иголка-иголочка
Как по душе потопталась судьба
С тех пор осталась наколка-наколочка

Не, я тоже люблю шансон, но слушать в таком возрасте и фанатеть по этой теме , считаю маленько рано. Я в их возрасте, в пионер лагере, пел «Жёлтые тюльпаны», а пионер-вожатая с девчонками подпевали. О как время летит. Думаю мои девочки-вожатые , мне бы по шапке настучали за наколку, а тут молчок. Один правда прохожий, лет 25-27, с виду не далёкий от этой темы, возмутился и предложил мальцу наколоть наколку и обрисовал его будущее во всех красках. Думаете музыку выключили? Не-а, переключили на «Бутырку»!

4. Уличная еда. О любимая тема моей любимки, тьфу ты, совсем ошансонелся, конечно любимой! При виде как я исхожу слюной проходя мимо сушёно- копчёно- солёной рыбы приговаривает: отравится хочешь, ну купи, потом не ной! Хорошо хоть не отказывается, в случае чего лечит, медик всё же, клятву давала, причём 2 раза, в колледже и в загсе. Заканчиваем с лирикой , продолжаем. Вот реально, больно смотреть, как при жаре в 30 градусов, рыба лежит на прилавке не покрытая и с каким то самодельным устройством , типа вентилятор, от мух. Хочу напомнить, что рыба, один из самых быстропортящихся продуктов. А торты на воздухе. Я реально был в шоке когда в обыкновенном уличном ларьке, на прилавке увидел кондитерские изделия и тоже не покрытые. Ещё раз- на прилавке, не в холодильнике. Вас до сих пор удивляет «ротовирус» на нашем юге?

Ну вот поворчал, как старый дед, вроде выговорился. Ну а если вы считаете , что я совсем плох , предлагаю почитать про туристов заграничных. Там наши ангелы, по сравнению с иностранцами :

Глава 108. Тагил рулит! Русские туристы на отдыхе! Часть первая, мужская.

Глава 109. Тагил рулит! Русские туристы на отдыхе! Часть вторая, женская.