В прошлом году в закон от 13.06.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" были внесены значимые поправки.
Главным образом, они коснулись правил размещения рекламы в интернете. Проще говоря:
Рекламу в интернете требуется маркировать, а данные о ней — передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД).
Для каждого рекламного креатива нужно получить специальный токен (erid) и при публикации рекламы его указать.
Теперь в личном кабинете Единого Реестра Интернет-рекламы (ЕРИР) появилась возможность проверять эти токены. Нужно зайдите в личный кабинет ЕРИР, вставьте в поиск erid и увидеть следующую информацию:
- Зарегистрирован идентификатор (токен) или нет;
- Кто рекламодатель;
- ИНН рекламодателя;
- Описание объекта рекламы;
- Текстовые данные креатива;
Как проверить?
1. Переходим по ссылке: https://erir.grfc.ru/. Авторизуемся через госуслуги:
2. Вводим идентификатор рекламы:
3. Получаем всю информацию: