Мода все упрощать — это то, что всегда предсказуемо вплетается в корни общества. Но это не всегда оправданно. Говоря о достижении счастья, упрощение методов не оправдано. Производство смартфонов можно упрощать, печатать книги можно на станках, потому что уже есть готовый шаблон. У кого есть готовый шаблон счастья — у маркетологов. Причем, раньше счастье в рекламе заключалось хотя бы в материальных вещах: купи машину мечты, одежду мечты, еду мечты... Сегодня тебе уже продают воздух, обещая счастье. Если посмотреть на современных "коучей" — инфоцыган, то так оно и получается. Будда говорил, что путь к нирване лежит через созерцание 8 аспектов жизни: в правильных образе жизни, речи, сосредоточении, воззрении, осознании, усилии, намерении и действии — это все еще требовалось понять, медитируя. Представьте, как трудно держать во внимании все это сразу — таков был путь к счастью в древности. Что нам сейчас предлагает псевдокоуч: нарисуй карту желаний, выпиши семь своих страхов и сожги списо