Найти в Дзене
FeelAuto

Какой автомобиль купить в 2023 году. Новое или б/у.

Так как я занимаюсь подбором авто, любых авто и любых бюджетов, то периодически меня спрашивают, а какой авто купить, новый или поддержанный. Отвечать буду цифрами, лирики будет немного.
Есть у вас эдакая пограничная сумма в 2.2 млн рублей, из них вы сотку по любому потратите на оформление, страховку, ТО и прочее, а значит у вас по факту 2.1 млн. Давайте прикинем, что новое можно взять нынче за эти деньги. Будем смотреть все варианты, лишь бы новые автомобили были. Пишу статью 7 августа 2023 года. За чуть больше полумиллиона рублей можно взять новую Ниву, но думаю по цене она будет гораздо дороже. Скорее всего от 800 и выше у дилера она будет стоить. Смотрим дальше, за полтора миллиона мы видим много китайских поделок, что это за фантики я знаю, снимал их когда-то для канала на ютюбе. Выбор машин из фольги огромен, как они собраны и из чего, можно глянуть тут Как горят китайские автодля китайских фантиков это норма. А вот это я увидел сегодня на премиальном автомобиле от тех же партнер

Так как я занимаюсь подбором авто, любых авто и любых бюджетов, то периодически меня спрашивают, а какой авто купить, новый или поддержанный. Отвечать буду цифрами, лирики будет немного.
Есть у вас эдакая пограничная сумма в 2.2 млн рублей, из них вы сотку по любому потратите на оформление, страховку, ТО и прочее, а значит у вас по факту 2.1 млн. Давайте прикинем, что новое можно взять нынче за эти деньги. Будем смотреть все варианты, лишь бы новые автомобили были. Пишу статью 7 августа 2023 года.

За чуть больше полумиллиона рублей можно взять новую Ниву, но думаю по цене она будет гораздо дороже. Скорее всего от 800 и выше у дилера она будет стоить. Смотрим дальше, за полтора миллиона мы видим много китайских поделок, что это за фантики я знаю, снимал их когда-то для канала на ютюбе. Выбор машин из фольги огромен, как они собраны и из чего, можно глянуть тут Как горят китайские автодля китайских фантиков это норма. А вот это я увидел сегодня на премиальном автомобиле от тех же партнеров из поднебесной: на пробеге 40000 км, горит индикация подушек безопасности и эта повозка стоит гораздо дороже 2.5 млн рублей. Поэтому с «китайцами» все не однозначно.

40 тыс км, считай половина ресурса пройдена))
40 тыс км, считай половина ресурса пройдена))

А помните, как горели на севере «хавалы», кто-то попытался спихнуть вину на неверно установленный автозапуск, но причина была в заводской сборке, применялись материалы, которые просто не выдерживали северных погодных условий. Тоже самое было и на Geely, это тоже машина от наших товарищей.

-3
-4
-5

Поэтому если хотите рискнуть и провести над собой эксперимент за свои же кровно заработанные, то вас никто не останавливает. Скажу так, за 1.5 – 2.1 млн можно купить кучу всяких фантиков, а можно ли купить что-то из автомобилей, ну например Корею, Европу или Америку? Нет, нельзя. Ну во-первых нет уже этого ничего у официалов, а если и завалялось на складе где-то, то возможно только на авито забыли снять объявление, ну как это бывает у «официальных» автобарыг.

-6

Теперь, когда вы поняли, что в этот бюджет сможете купить только Ладу, какой-нибудь «чайвань» или на худой конец УАЗ, вы решили не идти в автосалон за новым автомобилем, а сразу помчались в банк, покупать кредит на новый авто подороже. Но об этом мы пока говорить не будем, тот, кто хочет банковскую кабалу, пусть бежит. Мы поговорим, что возможно взять за эти деньги, при грамотном подходе к поиску и проверке авто.
Сразу определимся с самостоятельным поиском; не все хотят обращаться к автоподборщикам и спешу вас огрочить, не все подборщики, будут работать с таким бюджетом, ну уж точно не будут для вас искать то, что найти не реально, спросите у любого известного автоподборщика, возьмется ли он за подбор под ключ Тойота Хайлендер или Мицубиси Паджеро годов выпуска 2010 – 2013. Нет, не возьмется. Поэтому ищем сами. Как искать, что смотреть, чтоб максимально уберечь себя от покупки хлама. Конечно лучше знать историю автомобиля или чтобы владелец ее знал, а это значит Вам нужны автомобили от первого и единственного владельца, возможно это будет авто вашего знакомого или знакомого знакомых, у некоторых есть знакомые люди, занимающиеся перепродажей автомобилей, но не те барыги, кто продает хлам, а есть перекупы, кто берет только ровные машины без ремонтов, без окрасов, с прозрачной историей и от владельца. Перекупы охотятся за такими автомобилями месяцами. Иногда есть люди, кто «живет» в гаражных кооперативах и прекрасно знает истории авто соседей. Если у вас есть такие связи, вам повезло. А если нет и нет опыта поиска, нет знаний и самое главное нет времени даже на просмотр объявлений, то вам нужен я. Да, эта статья реклама моего автоподбора! Почему бы и да. Есть у меня схемы поиска и Уазов за 350 тыс и Мицубиси Паджеро Спорт за 700 и Ауди за 5 млн и даже Гелендвагена почти за 8 млн рублей, читайте блог, я подробно описываю свою работу. Например здесь описан поиск интересного варианта:
Мечта за миллион рублей А это мой заказчик, ему я ищу Паджеро, как раз в этот бюджет до 2.2 млн. Но иногда подкидываю неплохие варианты других авто, глаз то наметан уже!

-7

Объявления, которые я смотрел и выделил для своих заказчиков, подтверждают, что толковые варианты настоящих автомобилей найти и купить возможно, некоторые из таких вариантов я осматривал по факту. Что имеем: Мицубиси Паджеро 2012-2013 годов, пара владельцев, а если повезет, то будет один, пробег, как правило будет 180 -200.000 км, найти можно, это реальные цифры, машина возможно будет с окрасами, но целая по «костям», возможно даже родное лобовое стекло, редкость в рабочих внедорожниках. Это 3-х литровый бензиновый мотор. Еще попадался авто у дилера, так там вообще было без окрасов, с родным остеклением. Это был Мицубиси Паджеро Спорт дизель, 2012 год, пробег 180 тыс км от одного владельца, единственным нюансом была коррозия по низу трех дверей и «плямбы» ржавчины, как у Вага, на задней двери. Варианты есть, вариантов много, нужно смотреть, перебирать, созваниваться, встречаться, осматривать, загонять подобные авто в сервис, смотреть ходовую, снимать защиту мотора, смотреть на предмет подтеков и течей. Выбрать можно, но я всегда, перед тем, как взять ваши деньги за свои услуги, спрашиваю, а оно вам надо, может лучше новую Ладу Гранту или новенький «чваньвань»! Я не работаю с сомневающимися в своих желаниях. Берегите себя и своих близких, покупайте правильные автомобили. Да и живем один раз, исполняйте свои автомобильные мечты, а черновую работу я возьму на себя!
Связь со мной: 8-913-965-43-01.