Найти тему
Дачно-Смачно

Страдания со страховой компанией. Ч. 1.

Летом у нас в Анапе очень жарко. Вот прямо очень-очень. В принципе, из-за этого сюда и едут люди, кто-то отдохнуть на море, а кто-то и насовсем. Прошедшее лето было особенно тёплым, было поставлено несколько температурных рекордов. Люди в такую погоду, случается, ведут себя не совсем адекватно, некоторые дуреют даже, можно сказать. А ввиду того, что самолёты к нам не летают, и город переполнен автомобилями отдыхающих, обстановка на дорогах немного нервная, и я, когда еду по Анапе, стараюсь смотреть по сторонам повнимательнее.

Солнце, Анапа, ясный день и металлический борт какого-то Хуюндая.

Но это нам всё равно не помогло. Пока мы ходили в Магнит в один из таких раскалённых дней, некий товарищ на грузовичке, выезжая со стоянки, решил, что зеркала для лохов, и помял нам на машине заднее крыло. Мелочь, но обидно как-то - машина вообще небитая была, а тут вот нА тебе на ровном месте. Пока ждали ДПС, я отправил фото знакомому мастеру-жестянщику, который оценил ремонт повреждений в 25 тр. Приехавшие дпс-ники посоветовали не маяться ерундой и оформлять европротокол. Я начал было возражать, что не в курсе процедуры, но они сказали, что у них есть дела поважнее, и укатили. Мы с виновником, обливаясь потом, матерясь и заглядывая в интернет, что-то там поназаполняли в бланках, и как ни странно, практически всё сделали правильно. Ну, и как закончились выходные, я начал связываться со страховой компанией, тем более что у второго участника она была та же самая.

Страховая компания, в которой я уже несколько лет оформляю полис ОСАГО, называется ВСК. Я здесь покупал полис ещё на предыдущую машину, теперь покупаю на нынешнюю, а когда наш сын получил «права» и купил себе авто, то само собой полис на его машину тоже был ВСК - оформляю его всё равно всегда я, сын в это время почему-то обычно в море. Короче говоря, мы - давние и в какой-то мере даже преданные клиенты этой страховой. По окончанию сроков полисов мне всегда приходило письмо с напоминанием, покупать полис было быстро и удобно, и меня всё устраивало. Но я понимал, конечно, что оформление полиса - это одно, а вот страховой случай - это уже другое, и чудес я от них не ждал.

Дозваниваться к ним нужно было по единому номеру, и это была та ещё задача - каждый раз приходилось долго слушать музыку. С какого-то раза я всё-таки услышал живой голос, и меня записали на приём. Приехав в назначенное время по адресу, я понял, что сам  нужное мне не найду, в здании находится автосервис, в котором я давно обслуживаю свои, и не только свои машины, а вот о страховой компании ничего не говорило - нет ни вывески, ни стрелок, ни других признаков, даже Яндекс-карты ничего не знали. Парни подсказали, конечно, но непонятно, зачем так шифроваться.

В офисе страховой миловидная девушка, немного надменная с виду, оказалась приветливой, шутила с нами, смеялась, согласилась с тем, что в городе летом бывает всякое, ну и заодно всё рассказала и показала, что заполнять и где расписываться. Потом мы долго ждали проведения экспертизы мастером-оценщиком, который сидел здесь же рядом, и после оценки им повреждений в надеждах на лучшее уехали домой. В аварии я, к сожалению, уже попадал, и страховые всегда выплачивали нормально так, на ремонт вполне хватало.

Сбыться надеждам было не суждено, через пару дней позвонила некая дама и озвучила предлагаемую сумму возмещения ущерба - 17 тысяч четыреста с чем-то рублей. После моих слов, мол маловато будет, дама не очень любезно велела ждать теперь направления на ремонт, напомнив, что сроку на это у них есть 20 дней. И вот сегодня нам позвонила та самая девушка из офиса и пригласила на вручение направления на ремонт на СТО.

Но получить в руки это самое направление так и не довелось, сотрудница зачем-то всё хотела взять с нас ещё какое-то заявление, без него типа никак. Началась небольшая перепалка, девушка уже была не такой уж и приветливой, да что уж там - появилось ощущение, что я своим отказом взять деньги и успокоиться прямо выбесил её, от её миловидности и следа не осталось, в гневе она выпалила, что заявление нужно потому, что СТО находится в Новороссийске, и до неё больше положенных 50 километров. А после моего недоумения от этого факта заявила, что она нам сейчас вообще ничего не выдаст, всё будет отправлено почтой, после получения направления нам нужно будет созваниваться с автосервисом и договариваться о времени ремонта. На прощание я сказал ей, что приеду в сервис, когда сочту нужным, а если машину по направлению не примут, зафиксирую отказ и уеду оттуда.

Позже, уже дома, я получил смс с информацией о том, что мне выдано другое направление на ремонт моего транспортного средства, СТО находится так же в Новороссийске. По карте до него от дома 40 км. А вечером меня набрал некий Петр, представился сотрудником этого СТО, заверил, что меня ждут, и очень хотел бы, чтобы я им заранее позвонил. Ничего я Петру обещать не стал, и хоть он и сказал, что само направление у них уже есть, я буду ждать своё, почтой.

В общем, всё как обычно - если нужны твои деньги, тебе будут рады, а если наоборот, то наоборот. Не понимаю, почему в ситуации, когда в момент ДТП нас даже в машине не было, мы должны доплачивать за ремонт авто. Посмотрим, что представляет собой ремонт по ОСАГО, надеюсь, что работники СТО не из категории «глаза боятся, а руки из ж...ы делают». Продолжение следует.

Авто
268,3 тыс интересуются