Недавно Ева рассказала о том, как появилась группа "Гости из будущего" в передаче М. Козырева "Как всё начиналось". Из интервью можно сделать вывод, что её музыкальная карьера складывалась сама собой без особых усилий с её стороны. Она решила поучаствовать в выступлениях молодой рэп группы в качестве подтанцовки "просто так ради интересного опыта", потом случайно стала петь на бэк-вокале, потом случайно её заметил Усачёв... Но так ли это на самом деле? Этот образ девочки-простушки как-то не сочетается с реальностью, где Ева не только автор стихов, но, и как я недавно с удивлением узнал, автор музыки Гостей! К тому же, как призналась Ева, в недавнем интервью каналу МТиВи, она сама уволила Усачёва из группы в 2009 году, потому что он "не привносил ничего продуктивного". Вот это поворот! На мой взгляд, после прекращения их совместной работы все треки Евы по музыке стали похожи один на другой. Возможно, вклад Юрия в произведения "Гостей из будущего" по своему обьёму был значительно меньше, чем творческие откровения Евы, но он был определяющим для саунда группы.
Гости из будущего на протяжении своей карьеры двигались от авангардного саунда ко всё более попсовому эстрадному звучанию.
Трек "Игры" имел по-настоящему модный, клубный саунд. Даже сейчас он звучит интересно и современно.
Философский текст песни противопоставляет общество и личность, толпу и человека, общность и индивидуальность. Люди играют в игры, которые совершенно не интересны лирическому герою песни.
Мне кажется, что трек Игры по настроению можно сравнить с треком Qweеn "You don't fool me".