Я не открою великую тайну, если скажу, что русский язык обладает настолько богатыми и выразительными средствами всех уровней, что позволяет одно и то же явление, предмет, одни и те же ситуации описывать по-разному. Как тебе эта информация может помочь? Все просто. Это приводит к возможности создавать манипулятивные картины действительности, которые, с одной стороны, оказывают подсознательное психологическое воздействие на твоего покупателя, а с другой — создают образ такой действительности, которая целиком и полностью соответствует твоей (авторской) позиции и моделирует авторскую точку зрения на описываемые товары или услуги. Например, одного и того же человека, который «любит рассказывать небылицы», мы можем, с одной стороны, назвать «фантазером и мечтателем», а с другой — «вруном, лжецом, обманщиком». Более того, если я опишу тебе только что приобретенную в магазине вещь как «ужасную, страховидную тряпку», это вовсе не означает, что она на самом деле является такой — здесь ты сто