Найти тему
РИАМО

Эксперт посоветовал клиентам не пользоваться ошибками банка злонамеренно

   Тинькофф ©Страница Тинькофф в «ВКонтакте»
Тинькофф ©Страница Тинькофф в «ВКонтакте»

РИАМО – 7 сен. Банк «Тинькофф» начал выигрывать дела против клиентов, которые весной 2022 года из-за сбоя в алгоритмах банка смогли заработать на курсах обмена валют. Если клиент умышленно воспользовался технической ошибкой банка, то он должен быть готов к тому, что банк постарается компенсировать убытки, сообщил РИАМО начальник казначейства ПАО «РосДорБанк» Алексей Андросов.

У всех банков в периоды высокой турбулентности на рынке случаются технические ошибки, считает он. И если клиент злонамеренно пользуется данными ошибками, то вопрос лояльности банка к нему очевиден, отмечает эксперт.

«То есть любые попытки банка компенсировать убытки, понесенные в связи с вышеописанной ситуацией, оправданы и вполне закономерны», – считает Андросов.

Он добавил, что клиентам не стоит пользоваться техническими ошибками банка, если они настроены на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество.

Читайте также

Банковская система в России 2023: что происходит с банками, кредитованием и ипотекой