Hyundai Kona 2023 года-это все новое, начиная с дизайна, который становится еще более острым; среди двигателей также есть обновление - full hybrid в качестве блока питания.
На эстетическом уровне скачок в будущее очевиден, как подчеркивают светодиодные световые сигнатуры, проходящие через переднюю и заднюю области, в то время как основные источники света расположены ниже.
Широкие колесные арки, защитные кожухи в нижней части кузова, хромированная линия талии, которая простирается над задним спойлером, и двухцветные легкосплавные диски дополняют картину.
Автомобиль не утратил своей первобытной оригинальности, но развился за счет усиления формального динамизма.
Внутри пространство растет, начиная с багажника объемом 466 литров с 5 местами в использовании.
Даже в задней части сантиметров предостаточно, не жертвуя центральным сиденьем, и пассажиры на диване также могут воспользоваться вентиляционными отверстиями, которые не всегда присутствуют на B-Suv.
Еще одна деталь - это задние сиденья с подогревом.
Приборная панель выдвигается вертикально, имеет приятный контраст, предлагаемый серебряными частями, и несколько физических команд для быстрого вызова различных голосов даже в движении. Новые цифровые приборы, а также информационно-развлекательный экран с диагональю 12,3 дюйма.
Мультимедийная система интуитивно понятна в использовании, как и смартфон, совместима с Apple CarPlay и Android Auto, и позволяет использовать свое собственное, а также другие устройства в качестве ключа.
Двигатель 4-цилиндровый 1.6, в сочетании с электродвигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, мощностью 141 л. с., разгон от 0 до 100 км / ч, за 11,2 секунды.
Вы можете активировать 3 уровня регенерации батареи в режиме Eco, или выбрать передачи в пункте Sport.
В поворотах без заметного крена, в то время как рулевое управление остается легким.
Многие вспомогательные средства для вождения, в том числе адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков и система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, которая использует две камеры для воспроизведения изображений внутри приборов.
Нет недостатка в камере, предназначенной для водителя, которая контролирует состояние внимания тех, кто находится за рулем.
Цены в Европе на новый Kona Hev начинаются с 34.500 евро варианта Xline, до 37.500 евро версии Xclass, проходя через 35.500 евро отделки nline.
Оборудование, уже от Xline, включает в себя полные светодиодные фары, 18-дюймовые диски, двойной 12,3-дюймовый экран для приборов, передние и задние датчики парковки с задней камерой и несколько вспомогательных средств для вождения.