Найти тему
Да будет ART!

Воркшоп. Лекция по теме:"Лендмарки. Драфтобаш", ч.4., за 17.06.2023

Друзья, всем привет, я постепенно пытаюсь вернуться в рабочий режим, и мне есть что Вам рассказать и показать.🤗

Для начала будет немного заметок, а затем практика. Все ссылки на прошлые публикации будут в конце статьи. Итак, давайте начнем.

В последней статьей по этой теме, я рассказывала и показывала подборки референсов по различным темам, что я придумала в рамках домашнего задания.

Чтобы Вам было удобно, покажу склейки из прошлой публикации по темам в этой статье, смотрите "карусель":

Мы освежили в памяти то, что было ранее, а теперь давайте приступим к теме эфира, что был 17 июня.

🍁Тема эфира звучала так: "Лендмарки. Драфтобаш".

На данном эфире мы прохолодили и разбирали ранее выбранную и предложенную мной тему, в рамках домашнего задания по лекции «Лендмарки».(об этом я упомянула выше)

И звучит она так: "Японский храм в стиле стимпанк".

✨Первоочередной нашей задачей было отрисовать скетчи по выбранным референсам, посмотреть как и что можно обыграть, в общем продумать идею и постараться ее реализовать на этапе наброска в примерных чертах.

У меня же был сделан вот такой скетч в двух вариантах, на основе первой темы, что я выбрала в дальнейшую работу:

Скетчи по теме: "Японский храм в стиле стимпанк".
Скетчи по теме: "Японский храм в стиле стимпанк".

❗ Скетчинг-это инструмент для развития. С его помощью мы можем передать чуть чего-либо, для решения дальнейших задач.

❗ Чтобы «что-то» получалось хорошо, это «что-то» должно делаться не первый раз.

Так как этот эфир был посвящен драфтобашу, следующим шагом, стал подбор подходящих референсов под нашу идею.

Драфтобаш-набросок, относительно быстрый и не завершенный арт. Один из первых проходов по дизайну. По сути это можно назвать наброском дизайна.

Первая часть референсов посвящена тематике спимпанка:

А вторая подборка референсов, это уже непосредственно различные фотографии с Японскими храмами и архитектурой:

Конечно можно было бы и больше найти референсов, но я решила для первого опыта ограничить себя по количеству используемых референсов, а то может получится так, чем больше будет референсов, тем сложнее потом будет определиться с тем, что же использовать в поставленной задаче. Плюс ко всему, я не знала как поведет себя моя техника при работе с большим количество референсов. Потому как говорится, все делала "на ощупь".

✨ Моя тема, как сказал Иван, отлично сочетается по вайбу со стимпанком. «Вайб» от английского слова «vibe»-«вибрация», означает чувство атмосферы и настроения вокруг чего-либо или кого-либо.

❗ Мы не пытаемся сделать что-то аккуратно, а стараемся быстрее «родить» какой-то визуал.

❗ Скетчинг самый быстрый вариант отрисовки идей.

Постараюсь показать этапы работы на примере своего скетча.

🍂 Первый этап: начинаем намечать композицию и подбираем на свой вкус референсы для дальнейшей раскладки нашего скетча. Ракурс, композицию, того, как мы хотим видеть дизайн нашего объекта.

Для этого покажу выше показанные референсы в одной итоговой склейке:

Склейка референсов для драфтобаша
Склейка референсов для драфтобаша

🍂 Второй этап: собираем храм из каких-либо подходящих кусочков с референсов. Наслаиваем изображения друг на друга с использованием различных режимов наложения при необходимости.

Как только мы подобрали какие-либо объекты из референсов, сливаем слои для удобства, я в таких случаях потом всегда подписываю итоговое название слоя, чтобы потом в «миллионе» слоев не потерять то, что важно:)

Начало положено:)
Начало положено:)

В процессе накидывания форм из референсов мы работаем дополнительно кисточкой поверх изображения, дорисовываем детали, такие процессы я стараюсь всегда делать на отдельных слоях. Опыт и ошибки научили, делать лучше больше слоев, а потом если что «слить» их при необходимости.

В процессе работы отражает холст для лучшего понимания, где есть недочеты, поправляем эти недочеты, так же продолжаем работу над силуэтом.

🍂 Третий этап: Сохраняем набросок храма и начинаем работать над деталями стимпанка. Снижаем прозрачность слоя с храмом, так же при необходимости снижаем прозрачность у новых объектов, что добавляем, чтобы лучше видеть то, как смотрятся объекты между собой.

Если мы хотим осмысленный дизайн, чтобы прям все было на своих местах, то это уже требует бОльшего количества времени.

Второй и третий этап, здесь я уже начала дорисовывать детали кистью
Второй и третий этап, здесь я уже начала дорисовывать детали кистью

❗ Нашей целью было быстро показать дизайн по выбранной теме.

В процессе работы, когда добавляем элементы на наш замок, мы редактируем, меняем немного оттенки с помощью закрепления слоя, чтоб не выходить за пределы и корректировать в определенной зоне. Плюс ко всему, пользуемся корректировкой уровней у слоя.

❗ Так же в процессе работы мы делаем множество действий, связанных с копированием повторяющихся объектов в дизайне, тем самым создается некий паттерн в дизайне. У меня как такового паттерна нет, до я так же пользовалась копированием некоторых деталей. Например, колеса.

❗ Чем дальше, тем сложнее делать осмысленные решения, так как с повышением детализации, необходимо уже более аккуратно добавлять какие-либо элементы.

Дорабатываем кисточкой то, что получилось, чтобы не создавалось ощущения, что это все состоит только из фото, плюс иногда просто быстрее, что-либо дорисовать, чем подбирать подходящие референсы.

❗ Несмотря на то, что наблюдается какая-то «корявость», это все равно набросок идеи, и он имеет место быть в рабочем процессе. Главное, чтобы читалась и была понятна идея.

❗ Использование фотографий не является основной целью, это не фотобаш, это относительно быстрое решение для того, чтобы показать идею. В дальнейшем, можно преобразовать в промо-арт.

🍂 Четвертый этап: мы прихорашиваем работу, добавляем интересности, при необходимости корректируем то, что у нас уже есть и то, что получается. Работаем с объектами, корректируем то что у нас ближе, а то что дальше, отодвигаем на задний план.

Проработка и уточнение деталей
Проработка и уточнение деталей

✨Именно так строится и выглядит процесс драфтобаша. Продолжать можно до бесконечности, но все зависит от изначально поставленных целей и задач на этот дизайн.

❗ Остановится можно тогда, когда будет достигнут необходимый уровень качества.

Я решила не углубляться слишком сильно в проработку деталей, так как изначально моя цель была постараться показать свою идею и задумку с помощью драфтобаша.

Да, местами кривенько и мне явно не хватает опыта в компоновке и соединения деталей, но для первого опыта, я все же собой довольна.

И вот такой итог у меня получился после доработки:

Итог
Итог

На этом я хочу завершить свою статью, надеюсь Вам было интересно пройти со мной, все эти шаги создания первой работы в стиле драфтобаш.

Спасибо за поддержку, актив и внимание.💖

P.S.: как и обещала, прикрепляю ссылки на прошлые публикации.