Добро пожаловать, дорогой читатель.
Многие сталкиваются с проблемой возникновения "рыжиков" на нижней части дверей автомобиля. Вы знаете, почему это происходит? В этой области находится стык между внутренней и внешней металлическими панелями, которые соединены завальцовкой и сваркой. В процессе производства эти полости заполняются герметиком. Однако со временем он начинает твердеть и трескаться, что позволяет воде и кислороду проникать внутрь. Таким образом, начинается процесс коррозии.
Если на вашем автомобиле вы обнаружили быстро развивающуюся коррозию, которая может привести к отслоению кусков, рекомендуется немедленно принять меры по её устранению.
Давайте определимся с тем какие у нас "рыжики". Если такие как на фото 1, то я вам расскажу, как быстро и просто от них избавится, но а если как на 2 фото, то это очень проблема серьезнее и ее решение у меня уже на канале. Подпишись)
Необходимость полного удаления ржавчины до чистого металла не является обязательной, так как можно использовать преобразователь ржавчины. Он продается в любом автомагазине. Перед примением необходимо обезжирить поверхность, чтобы преобразователь "лег" на поверхность равномерно. При необходимости повторяем нанесение до нужного результата.
После применения преобразователя, поверхность следует обезжирить и покрыть грунтом. Для этого можно использовать эпоксидный грунт в аэрозольной упаковке.
После высыхания грунта, рекомендуется нанести шовный герметик на поверхность. Это можно сделать просто сжав герметик из тюбика вручную.
Напоминаю, что все можно найти в любом автомагазине.
Далее окрашивание. Тщательно закрываем места, куда не должна попасть краска. Покупаем балончик с краской под цвет автомобиля и аккуратно прокрашиваем наши места, чтобы не было подтеков.
Важно выполнять работу сразу. Начинать допустим с одной двери, завтра другую и т д. Это необходимо, потому что голый металл покрывается окислами. У алюминия 2 часа, у металлов до 8. Иначе на следующий день все операции придется повторить.