Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!
Тут у меня доверитель купил экскаватор. Импортный. Новый. В лизинг. Который сломался в первый же день.
Сурьезная техника. Естественно на гарантии.
Что делать?
Ну понятно, что первая нормальная реакция доверителя - сообщить о поломке. Всё, как по договору положено.
Представитель поставщика получил все фото и описания поломки, показания бортового компьютера. И сразу сказал, что вообще брак заводской и экскаватор должен подпадать под отзывную гарантию.
Дальше было предложено оплатить дополнительно выезд ремонтной бригады! Вот тут я зависла. Так как при признании случая гарантийным бригаду оплачивает поставщик. Кто накосячил - тот и исправляет.
Но поставщик уже больше месяца уже ничего не делает. На письма не реагирует.
Оплаченная доверителем бригада ремонтников......не поверите....приехала.
И ДОЛОМАЛА ЭКСКАВАТОР!
Работяги сказали, что приехали без оборудования для ремонта. Покурочив машину немного для отчетности, отметившись, так сказать, о прибытии, они уехали обратно.
Ну что же.
Наша рубрика "досудебные претензии" пополняется очередным экземпляром.
Вот есть у меня мысль, что тут без суда не обойдемся.
Так как хитрый поставщик в договоре понапрописывал, что убытки во время простоя из-за ремонта покупателю не возмещаются.
Вот только у меня другое мнение.
В договоре не указано, как определять время нахождения в ремонте. И не указано, как считать эти сроки. Допущена явная правовая неопределенность.
Поэтому по мне: нет ремонта - нет простоя из-за ремонта.
А ремонта у нас нет))) Ну он не начинался. Значит 60 дней на ремонт и простой еще не пошли тикать.
Листаем, читаем, может коллеги мыслю ценную подкинут забесплатно)))