Найти в Дзене
Я - инженер

Убьет ли Москвич Жигули?

Так сложилось, что оказался в салоне официального дилера Рено. Рено, как известно ушла из России и официалы стали искать различные выходы из ситуации. Наш официальный дилер переключился на мототехнику. Но с недавних пор стал официальным дилером "Москвич". Я смог живьем оценить машины, носящие марку советского завода. В целом, внешне и по салону - восторг. Сделано круто! В этом плане базовый "Москвич" утирает нос АвтоВАЗу (даже топовому Х-рею). На мой взгляд, скоро россияне забудут, что Москвич - это китаец с новым шильдиком. Особенно с учетом того, что автомобильный рынок наводнили китайские машины неведомых доселе марок. АвтоВАЗу придется очень туго, так как за те же деньги предлагается более интересный продукт. Конечно, ещё свои 5 копеек вставит эксплуатация этих авто. Насколько надёжным окажется китайский Москвич? А стоимость обслуживания, наличие запчастей и так далее. Тем более есть много вопросов по конструктивным решениям в условиях российского внедорожья (заМКАДья) Топливн

Так сложилось, что оказался в салоне официального дилера Рено. Рено, как известно ушла из России и официалы стали искать различные выходы из ситуации. Наш официальный дилер переключился на мототехнику. Но с недавних пор стал официальным дилером "Москвич". Я смог живьем оценить машины, носящие марку советского завода. В целом, внешне и по салону - восторг. Сделано круто! В этом плане базовый "Москвич" утирает нос АвтоВАЗу (даже топовому Х-рею).

Вид в салон
Вид в салон
Внешний вид
Внешний вид

На мой взгляд, скоро россияне забудут, что Москвич - это китаец с новым шильдиком. Особенно с учетом того, что автомобильный рынок наводнили китайские машины неведомых доселе марок. АвтоВАЗу придется очень туго, так как за те же деньги предлагается более интересный продукт.

Описание Москвича
Описание Москвича

Конечно, ещё свои 5 копеек вставит эксплуатация этих авто. Насколько надёжным окажется китайский Москвич? А стоимость обслуживания, наличие запчастей и так далее.

Тем более есть много вопросов по конструктивным решениям в условиях российского внедорожья (заМКАДья)

Топливный бак не защищен и находится практически в самой низкой точке, внешне слабенькие амортизаторы, провода незащищенные. Это только то, что видно сразу, когда заглянешь под днище машины

-4

Москвич, вид снизу
Москвич, вид снизу

В этом плане очень обидно за страну, которая обладая огромным потенциалом пошла по простейшему, одноклеточному, пути. Ведь такое появление новой марки - это не развитие промышленности, а деградация. И очень жаль, что эта деградация идет с подачи властей.

Ведь если народ выберет Москвич, автоВАЗу придется очень туго. И, возможно, АвтоВАЗ пойдет по пути Москвича: вместо разработки своего продукта будут использоваться китайские технологии и китайские продукты. Тем более, печальный опыт автобусостроения на китайской начинке у нас уже есть. И он мало учит больших боссов, которые считают деньги без оглядки на будущее отрасли и завода.