Тут я собрал графические работы для наружной рекламы обувной компании, с которой мы много лет сотрудничали в Новосибирске.
Стояла задача показать фактуру и подчеркнуть натуральность используемых материалов. Я предложил использовать детали обуви как элементы воображаемого мира. Люди нарисованы силуэтами, чтобы не перетягивать внимание с фактуры на персонажей.
Правда, когда дело дошло до фотографирования, то оказалось что да, натуральность-таки есть, но сделано было всё потрясающе криво - нитки во все стороны, пропущенные стежки, распушенные нитки, не убранный облой (излишки материала) на литых элементах... И выбранные для использования в рекламной компании образы пришлось подчищать.
Работа с лестницей была выполнена в самом большом формате и висела на станциях метро. Не смотря на условность персонажей хорошо считывается эмоция - то, что необходимо рекламным материалам. Виден край не доклеенной подошвы - очень душевно и живописно, но абсолютно не приемлемо с точки зрения рекламируемого продукта - пришлось "заклеивать" в фотошопе.
Вообще-то чистка и цветовая обработка делается на всех рекламных материалах. Нужно убрать различные паразитные блики, случайную грязь и пылинки, у людей - пот, дефекты кожи и т.д. Просто в данном случае ставка делалась именно на укрупнённое изображение, в обычной каждодневной ситуации мы так детально свою обувь не рассматриваем.
Можете проверить: возьмите один кроссовок или ботинок из пары своих любимых на каждый день и рассмотрите хорошенько его вблизи. Сразу увидите много нового и автоматически захотите почистить.
Как можете видеть - все принятые в работу материалы крутятся вокруг темы романтики. Это потому, что основная целевая аудитория покупателей у данных магазинов были женщины 30-40 лет. Были - потому что этой фирмы больше не существует, хотя бренд в Новосибирске был очень раскручен.
А это - остальные эскизы.