Найти тему
Вежливый Борт

Какую пользу я извлекаю, из общения с ботами поддержки Яндекс.Такси

Ни для кого не секрет, что при обращении водителя в службу поддержки приложения Яндекс.Про, он всегда начинает общение с ботом, у которого заготовлены автоматические ответы по тем или иным темам и общаться с водителем он может довольно долго, пока электроника бота "не вскипит" и он не призовёт на помощь живого человека.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о пользе ботов поддержки Яндекса.
Погнали!
Картинка создана с помощью нейросети по тексту названия данной статьи
Картинка создана с помощью нейросети по тексту названия данной статьи

В попытках извлечь пользу из самого бесполезного, мне в голову пришла мысль: "А что если использовать бота поддержки в собственных интересах..." Что для этого нужно? Нужен какой-то незначительный для сервиса вопрос, который может решить бот самостоятельно, не привлекая человека. А с чем может согласиться бот? Вернуть таксисту комиссию? Нет, не в коем случае. Выдать промокод на смену без комиссии? Ни за что! Он может распоряжаться "фантиками": приоритет повысить, активность восстановить - вот это пожалуйста. В этом направлении я и начал думать, понимая, что любые фантики, кроме денег меня не интересуют.

Итак, стандартная рабочая ситуация для таксиста: принял заказ, а потом понял, что принял его зря и ехать на него не хочется. Что делать? Отменить? Спишется активность, которая не особо-то и нужна. Но самое главное: спишется штраф. Да, именно штраф, который сервис называет комиссией, о чем я уже писал подробную статью:

Потери небольшого количества денег за отмену невыгодного заказа не жалко, но я люблю экспериментировать и решил пообщаться с поддержкой, с целью вернуть списанный штраф за отмену, но немного изощрённым путем.

Отменяю принятый заказ в центре, но баллы активности автоматически не возвращаются, так как сбоя в работе GPS сервис не зарегистрировал. Списывается активность -16 и стандартный штраф:

-2

Пишем роботу, с просьбой восстановить мне 16 фантиков активность и ничего больше не нужно:

-3

На возврат фантиков, роботу (похоже) дан полный картбланш и поэтому ответ приходит незамедлительно:

-4

Вернули баллы! Это же прекрасно. Значит сервис признал то, что заказ был отменён не по моей вине, а вынужденно. Так за что же тогда штраф комиссия? Включаем "шланга":

-5

И вот тут робот не может дальше действовать без помощи человека и начинает призывать к помощи этого Валерию, которой(-ым) представился изначально. Приходится немного подождать ответа, но он приходит положительным. Ну а как ещё? Ведь робот признал, что таксист не виноват:

-6

Прислали промокод на 1 час без комиссии, который с лёгкостью превращается в 500-600 рублей на дорогом заказе.

Однако, с промокодами Яндекс в последнее время завязывает капитально и скоро их точно не останется вовсе, даже точную дату предполагаю когда это произойдёт (напишу об этом скоро статью), поэтому, в последнее время подобный вопрос закрывается почти полным возвратом комиссии, как на примере:

-7
66000% комиссия сервиса - мечта Яндекса
66000% комиссия сервиса - мечта Яндекса

Тоже не плохо. Но если бы я запросил вернуть комиссию сразу, то получил бы отказ.

Вот такая польза обнаружилась в ботах поддержки. Что скажете по этому поводу? Используете ботов в собственных интересах?

Всем Добра и Удачи.
Пока!