Ярый защитник киевского режима, фронтмен немецкой Bild Джулиан Рёпке подогнал лютой зрады: мол, удар по рынку в Константиновке 6 сентября был нанесен… ну, в общем не совсем теми, кого шустро обвинили в этом украинские СМИ и чиновники:
«Судя по тому, куда смотрят и откуда слышат звук люди перед ударом и вероятным отражением летящего снаряда на автомобиле, ракета, попавшая по Константиновке, пришла с северо-запада. Надеюсь, это можно констатировать, не называя имен».
Эту свою публикацию в X Рёпке сопроводил фото и видео с места событий с соответствующей геолокацией. То есть по факту журналист подтвердил то, что с самого начала писали российские СМИ и блогеры: вероятнее всего, удар по Константиновке нанесли ВСУ.
Но интереснее всего в публикации Рёпке последняя фраза: надеется, что это можно констатировать, «не называя имен». В каком смысле, надеетесь, герр Рёпке? Вы же независимый и объективный журналист, живущий в свободной стране! Разве может быть, что о чем-то писать вам «нельзя»? Ведь вы же освещаете конфликт в Украине объективно и с нейтральных позиций, разве нет?
Если да, то почему тогда «констатировать» вам можно только «не называя имен»? Ведь почему-то вы не смущаетесь «называть имена», когда полагаете, что удар был нанесен российскими войсками, как, например, вы писали про удар по Отрадокаменке 3 сентября? Мол, так и так, «жестокий российский авиаудар». Не «удар с такого-то направления», а просто и однозначно: российский.
Так почему же в данном случае — «не называя имён», стыдливо пишете про «северо-западное направление»? Что случилось-то?
Притом, что в целом, поступок Рёпке и так можно назвать героическим. Ведь даже намекнуть в «демократической западной прессе», что «воины света» могут наносить удары по подконтрольным себе территориям, — уже большая смелость. А сколько шуму-то было про свободу слова и высокие стандарты западной журналистики…
Об авторе: ТАТЬЯНА МОНТЯН
Оппозиционный журналист и правозащитник
Все публикации автора »»