Найти тему
Товарищ шофёр

О новой ладе весте NG 2023

Данная статья не является попыткой хайпануть или полить грязью последнюю новинку автоваза. Это просто отзыв обычного владельца, желание поделиться первыми впечатлениями и ощущениями от покупки. Надеюсь, информация будет интересна тем, кто только собирается приобрести данный автомобиль.

Последним значимым событием в моей жизни стало приобретение нового автомобиля. Изначально никогда не был сторонником покупки нового и тем более отечественного автомобиля. После эксплуатации ВАЗ 2115 и УАЗ Патриот, родной автопром для меня окончательно умер (ни в коем случае не путать с советским, потому что для себя реставрировал Москвич 407 и ГАЗ 24 и несмотря на возраст эти машины до сих пор в строю). Покупкой б/у иномарок никогда не гнушался, считал что раз есть руки, гараж и умение, то любое транспортное средство при должном уходе будет служить верой и правдой. В принципе эта теория долгое время подтверждалась, но с возрастом поменялись приоритеты и пропало то неистовое желание ремонтировать. С этого и зародились мысли о покупке нового автомобиля. Но выбора сейчас не так уж и много, а выбирая между Ладой и Китаем, сделал все-таки выбор в пользу Лады. Модельный ряд который был в наличии тоже особо не порадовал, объездил несколько автосалонов, но в наличии машин нет, не говоря уже о нужной модели и комплектации. Никогда не думал, что буду искать ладу весту. Благодаря постоянному мониторингу официального сайта лады увидел поставку в один из автосалонов Волгограда машины нужной мне модели и комплектации. На следующий день забронировал и еще через день уже ехал на своей мечте, а именно Весте энджой.

Первые впечатления: все не так уж и плохо. В салоне тихо, обновленная оптика и салон явно пошли на пользу. Впечатления от новой машины ни с чем не сравнятся. Вначале было очень непривычно пользоваться кнопкой старт/стоп, как она работала лично для меня было непонятно. Но спустя пару дней привык и все как будто бы так и надо. Удобная посадка, прекрасная рулежка, мягкая панель, приятная мультимедиа и кондиционер, в принципе все что нужно для комфортного передвижения. Очень сильно подкупила в новой ладе подвеска, настроена она намного лучше забугорных товарищей в виде солярисов и рио, а также клиренс тоже более соответствует нашим дорогам. Что расстроило, так это недоступность круиза, хотя кнопки на руле имеются, а также конкретно в моем энджое отсутствует подогрев руля, хотя на многих он есть. Также из минусов можно отметить отсутствие автоматической коробки передач, это может оттолкнуть многих потенциальных покупателей.

Часто читаю статьи на Дзене, и постоянно попадаются записи что-то в стиле "Развалилась за 500 км", "Опасные для жизни недоработки автоваза" и все во таком духе. Но реальная эксплуатация автомобиля пока этого не подтвердила. Машину брал в начале августа, бампера не желтые, заводится нормально, задние стопы горят в любых режимах. Первые 500 км дискомфорт при вождении доставляли гудящие задние колодки при торможении, но потом эта проблема отпала.

В принципе покупая обновленную весту я был готов, что придется поездить к официальному дилеру для устранения недочетов, но пока этого не произошло. На удивление получилась неплохая машина и я не жалею, что когда-то продал Лансер 10 и пересел на новую весту.

На данный момент единственное что разочаровывает в покупке, так это поведение некоторых водителей на дороге. Когда я ездил на старой иномарке за 400 тысяч, но которая выглядела на миллион, отношение на дороге было совсем иное, не было желающих подрезать, вклиниться без включенного поворотника, а сейчас ситуация немного поменялась.

И завершить повествование хотелось бы тем, что покупкой я остался доволен. Несмотря на условия санкций, автовазу получилось выпустить этот автомобиль и он получился довольно-таки неплохим.

P.S. стоимость данной статьи составляет 1 490 000 рублей, именно столько пришлось заплатить за автомобиль, естественно с накрученными подаренными допами в виде защиты картера двигателя, ковриков в салон и набор автомобилиста. Дорого? А дешевле просто нет....

-2
-3

Авто
5,66 млн интересуются