Всем здравствуйте! Сегодня мы обсудим очень популярную и не устаревающую тему. Ведь выбор авто очень сложная задача, так как автомобилей очень много, как и предпочтений. Тем более если вы выбираете авто впервые и ничего о них не знаете. Сегодня обсудим:
1. Определение с моделью авто.
2. На что смотреть при покупке?
3. Стоит ли покупать отчёт?
4. Какую площадку выбрать?
5. Мини вывод
1. Определение с моделью авто.
Для выбора модели надо понять чего вы хотите от автомобиля и какой вы водитель. Лично я придерживаюсь мысли, что первая машина должна быть та, которую не жалко пустить в стену или скинуть с моста. Потому что в первые месяцы как вы только сядете за руль, надо будет привыкнуть к потоку, объёму машин и самое главное габаритам. Возможно первые ваши парковки будут нести мелкие царапины на авто. При этом на этой машине стоит поездить 2-3 месяца, продать и взять хороший аппарат.
А говорить в этой статье мы будем именно про машину уже на постоянную основу.
Если же вы противник этой мысли, то можете брать практически любой авто, который понравиться вашей душе.
Далее надо понять, что вы хотите от автомобиля. Если же вам нужна машина просто доехать от точки A до точки B, то стоит брать не мощные авто, с небольшим расходом и лёгкими в обслуживании.
Например: до 150 л/с, до 3-ёх литров объём двигателя, со средним расходом около 10л на 100км, а лучше даже меньше. И поверьте, это будет не жигули и не LADA, ведь существует множество других интересных автомобилей.
p.s. Я бы напихал сюда побольше фото, но к сожалению я дописываю с телефона и не знаю как сделать «стопки» фотографий.
Но если вы водитель, который любит быстро добраться до места назначения и быть чуть быстрее в потоке, то стоит засмотреться на более дорогие и мощные варианты. Например: от 150 до 400 л/с, от 3-ёх литров объём двигателя, а на расход и стоимость обслуживания стоит закрыть глаза. Здесь конечно и выбор побольше, и машины поинтересней, но и налоги со стоимостью тоже не дешёвые.
Так же надо определиться с кузовом авто. Здесь всё на вкус и цвет, и зависит только от ваших целей от авто. Семейный ли вы человек или нет. Часто то ли придётся перевозить много вещей. И многое многое другое.
И на конец. Надо определиться с бюджетом для авто. Кстати для самой первой машины на 2-3 месяца, о которой я говорил выше, бюджет примерно до 150 тысяч рублей. А для основного авто уже надо подумать. Конечно же всё зависит от ваших финансовых возможностей. Если вы хотите просто добираться из точки A в точку B, то берите автомобиль примерно до полутора (1,5) миллиона рублей. Там у вас и комфорт будет и практичность. Но если вы мечтаете быть в глазах других Вин Дросселем на дороге, то выбирайте авто чисто по характеристикам и надёжности (не надо брать жигу 2107, ставить туда 2JZ и думать, что у вас получилась
Tesla Plaid)
Вроде бы здесь всё основное рассказал, можно двигаться дальше!
2. На что смотреть при покупке?
Конечно очень интересный и важный вопрос, потому что не забываем про перекупов и тех самым мастеров "и так сойдёт". Так что когда вы приехали отдавать деньги за автомобиль и подписывать документы, не стоит сразу этого делать надо проверить автомобиль и не купить кота в мешке. Так же можете купить отчёт об автомобиле, дабы у него не было проблем с документами. И главное что бы не было значительных ДТП!
Когда вы приехали смотреть автомобиль стоит оценить лакокрасочное покрытие, затёртости фар, стёкол, состояние салона и тд. Грубо говоря то, что вы можете увидеть своими глазами. Кстати лучше прикупить себе толщиномер. Вот как правильно им пользоваться:
"Нормальная толщина заводского лакокрасочного покрытия — от 80 до 160 микрон. Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой. 7. Проверяя автомобиль толщиномером, ищите разницу в 50 микрон и более. Если показатель не превышает 200–300 мкм, поводов для беспокойства нет"
Далее надо съездить на диагностику съездить на диагностику. И если у вас есть знакомый автомеханик или же хороший сервис, то едьте в него. Ведь ни кто ни запрещал продавцу дать механику денег и он скажет вам, что автомобиль как с завода. На диагностике обычно проверяют состояние днища, ходовой, подвески и конечно же самое злачное и закрытое место - двигатель! Двигатель проверяется эндоскопом, обычно поршня и горшки (то место где поршня выполняют работу).
Ну и наконец стоит проехаться на автомобиле. Понять: устраивает ли вас рулёжка? Управление? Торможение? Посадка в автомобиле? Если вас автомобиль полностью устраивает и он прошёл все проверки, то отдавайте деньги и пользуйтесь на здоровье! Если хоть, что-то вас смутило, то я бы подумал над покупкой данного аппарата.
Добавлю ещё немного про отчёт перед поездкой за автомобилем. Смотрите на то сколько было владельцев, было ли ДТП, есть ли проблемы с документами или законом. В общем автомобиль должен быть ни бит ни крашен, на автомойке намыт ;) Переходим дальше!
3. Стоит ли покупать отчёт?
ДА - ДА - ДА, и ещё раз ДА. Какой смысл вам ездить смотреть авто если оно было собрано ещё из 5-ти таких же? Отчёт очень полезная штука. И при выборе авто стоит выделить пару тысяч на покупку отчётов для понравившихся вам вариантов. И поверьте мне, авто.ру вас не обманет. Ведь какой смысл компании с миллионной аудиторией портить свою репутацию? Говорить больше нечего. Переходим дальше!
4. Какую площадку выбрать?
На самом деле выбирать то особо не из чего. Авто.ру, Дром, Авито. Выбирайте какой душе угодно. Но лично мне больше всего нравиться авто.ру за его дизайн, простоту и хорошей информацией на главной карточке (и за эту статью мне не занесли денег). Вернусь к теме самого первого авто на 2-3 месяца. Такой авто вы можете взять на всяких барахолках по типу Telegram - каналов, пабликов ВК и тд. Ведь там иногда выставляют авто существенно ниже рынка, ну конечно тут гарантий меньше чем на авто.ру, но зато дешёво и много вариантов всплывает за день.
5. Мини вывод
Постарался рассказать вам всё, что знал и всё то как действую сам при выборе автомобиля. И скажу вам так. Не надо тратить большие суммы или брать кредиты на новые авто с салона (только если у вас нет каких-либо льгот от государства). Потому что есть варианты 2010 - 2015 года, которые действительно хороши и не требуют гигантских вложений. Если вы действительно хотите от машины комфорт и ласку, то не берите китайцев, которых нам суют, или русский автопром (только если вам предлагает его государство за минималку). Возьмите себе хорошую иномарку, может вы переплатите за бренд, но эта переплата будет минимальна и точно будет стоить своих денег.
Главное помните: Любая первая машина будет хорошая, но хорошая для вас! И она на всегда останется в вашем сердце, как что-то хорошее и не забываемое! (прям как первый партнёр 😂)
На этом всё! Как вам статья? Что забыл рассказать? Что добавить в следующий раз? Что исправить? Подписывайтесь! Ведь в ближайшем будущем я планирую выкладывать обзоры на популярные автомобили до разных ценовых категорий! Ещё не прощаюсь. Дальше - больше! 🔥
p.s.s. Извинюсь за качество фотографий в этой статье. Хотел сделать по лучше, но не успел по времени. По этому пишу из поезда 🚂