Замечали когда-нибудь, какие нехорошие могут быть заказчики? Вспомнилась ситуация прошедшей зимы. Мне нужно было прийти на встречу к 16:00, как договаривались. Но, когда я подъезжала, уже в 15:48, позвонила заказчица и сказала, что опоздает примерно на час. В Алма-Ате та зима была еще теплая. Но даже при +3 сидеть на улице лишний час было холодно, поэтому я зашла в кофейню, попросила чашку чая. Официантка, после того, как принесла чай, поинтересовалась, буду ли я заказывать что-то еще. А когда я сказала, что вряд ли, она попросила освободить помещение сразу как только я допью чай. Было обидно. Но не скандалить же. Вышла на улицу и ждала заказчицу до пяти часов вечера. А в 5:15 она опять позвонила и сказала, что опоздает еще на час. Ну что ж, я сказала, что ждать холодно, и поехала домой. А она потом наваяла на фб целый пост про отсутствие у меня клиентоориентированности. А я опять не стала вступать в перепалку. Очень глупо орать "сама дура", когда тебя незаслуженно оскорбили. Потому чт