Найти тему
59,4K подписчиков

Старая остановка. Часть 1.

9,1K прочитали
Это начало. Андрей медленно приходил в сознание, понимал, что его кто-то тормошит и при этом грубо ругается, но сам ничего не отвечал.

Это начало.

Андрей медленно приходил в сознание, понимал, что его кто-то тормошит и при этом грубо ругается, но сам ничего не отвечал. Кто его тормошил, он не имел понятия, не понимал и того, где находится. Издалека слышал голос, который спрашивал его:

- Мужик! Что ты делаешь здесь в такое время суток? Тут последний автобус ушёл года два назад!

Слышал, как человек, трясший его, срочно вызвал «Скорую помощь». И вот раздался вой сирены машины «Скорой помощи», прибывшей в сиянии проблесковых маячков. Его загрузили в салон, укрыли одеялом, пропахнувшим лекарствами. Вот тогда к Андрею пришла боль. Ему было невероятно больно! Его голова стучала, пульсируя в такт биению сердца. Он не знал, что с этим делать. Он попытался замедлить дыхание, в надежде, что это позволит получить хотя бы какое-то облегчение на долю секунды.

Пока он справлялся с болью, то попытался понять, кто его окружает. Но сделать этого не смог. Поскольку не хватило сил открыть глаза. Андрей слышал звуки, это был проклятый гул и свист в его голове, который сводил с ума. Он слышал биение сердца, и как кровь пульсировала в его сонной артерии. Вскоре машина остановилась, его куда-то понесли. Он почувствовал характерные запахи больницы. Он понял, что его раздели, начали измерять давление, делать какие-то уколы. Потом была каталка, на которой его завезли в лифт и подняли на верхний этаж. Его руки были забинтованы и неподвижны. Андрей ничего не чувствовал: ни ног, ни рук. Он постепенно начал падать в какую-то тёмную пропасть.

Это начало. Андрей медленно приходил в сознание, понимал, что его кто-то тормошит и при этом грубо ругается, но сам ничего не отвечал.-2

Когда он очнулся от забытья, то обнаружил, что опутан множеством проводов и трубок. Провода были подключены к какому-то компьютеру. Компьютер зафиксировал, что Андрей очнулся и послал сигнал медицинской сестре, которая тут же появилась в палате, вместе с врачом. Врач приветливо улыбнулась ему и сказала:

- Мы нашли у вас телефон, он не был заблокирован. Там нашли абонента «Жена», позвонили ей. Она приехала в больницу примерно часа через два, после вашего поступления с недействующей автобусной остановки.

Андрей постепенно пытался вспоминать, как он оказался на автобусной остановке, легко одетый для этого времени года? Почему он сел на скамейку в ожидании автобуса, который давно там не ходит. При этом, во дворе у него стояла своя машина, и там же лежала его тёплая куртка. Он начал понимать причину своего поведения тогда, когда его жена ворвалась в палату и начала возмущаться его глупым и неразумным поведением. Именно тогда всё встало на свои места, и он вспомнил то, чему был свидетелем в тот роковой день.

Тот день был обычной пятницей. Андрей находился на работе. Всё было прекрасно. В одиннадцать часов выбило трансформатор и начальство решило отпустить рабочих по домам. Поскольку их нахождение в цехах было признано нецелесообразным. Как бы то ни было, около двенадцати Андрей поставил машину на стоянку и поднялся к себе в квартиру. Ещё на стоянке, он заприметил машину своего школьного друга Игоря. И сейчас они дружили семьями. Дочь Андрея Катя 12 лет дружила с дочерью Елены и Игоря. Они учились в одном классе. После школы они, как правило, собрались в квартире Игоря и делали вместе домашние задания. Жена Игоря работала в торговом центре продавцом.

Не придав значения нахождению машины Игоря на стоянке, относящейся, в общем-то, к их дому, Андрей вошёл в подъезд и поднялся на свой этаж. Открыл дверь своим ключом, так как знал, что жены дома нет, она должна быть на работе. Прошёл в коридор и там услышал приглушённый разговор своей жены Валентины и своего друга Игоря в спальне:

- Валюша, у меня сегодня мало времени. Мне надо план выполнять. Думаю, мы можем сразу перейти к делу? И я хотел бы встречаться тобой почаще.

- Игорь, ты меня разочаровываешь. Я могу встретиться с тобой только раз в неделю, в пятницу, и только раз в месяц. Другие дни у меня заняты. У меня тоже работа и дочку со счетов сбрасывать не надо. И, на будущее, надо учесть, что наши дети взрослеют и умнеют.

- Мне очень жаль. Но в будущем, нам, действительно, надо быть осторожней. А мне сегодня надо ещё сделать план. И я здесь только потому, что знаю, Андрей не устраивает тебя.

- Игорь, это не так! Андрей меня устраивает полностью. Я сама, до сих пор, не понимаю, как мы с тобой оказались в одной постели. Тебе должно быть стыдно, что ты поступаешь так со своим лучшим другом. И не надо его ругать.

- Может, ты и права, мне должно быть стыдно, но мне не стыдно, и это из-за того, что я чувствовал к тебе в течение долгого времени. Я, ради тебя, оставил бы Елену, если бы ты просто попросила меня об этом. Ты знаешь, я люблю тебя и хочу быть с тобой рядом, но сейчас у меня есть только будний день. Я знаю, ты любишь Андрея, но я люблю тебя больше, чем он.

На то, что началось в спальне дальше, Андрей не мог смотреть и слушать. Чтобы не натворить глупостей, он развернулся и ушёл. Он не взял свою тёплую куртку из своей машины. Медленно побрёл в сторону трассы. Дошёл до давно не действующей автобусной остановки. Сел на лавочку. Так и сидел, не замечая ни машин, ни прохожих, ни холода. Там он пробыл до десяти часов вечера, пока его не приметил патруль ДПС и не вызвал «Скорую помощь».

И вот сейчас, Андрей просто лежал на кровати с закрытыми глазами и ни на что не отвечал. Теперь, когда он вернулся в страну живых, ему нужно было время, чтобы всё осознать и принять решение. Именно поэтому он игнорировал Валентину, хотя понимал, что так долго продолжаться не может. Теперь женщина, которая предала его и их свадебные клятвы, стояла рядом с ним, пока он лежал на больничной койке, и повышенным тоном говорила:

- Андрей! Ты заставил меня волноваться! Ты не позвонил, и не пришёл домой. Я не знаю, что тебя заставило чуть не замёрзнуть насмерть на автобусной остановке! Что с тобой не так?

Поскольку Андрей устал от всего, он просто отвернулся и почти сразу же заснул.

Проснулся ночью и начал размышлять, что пошло не так и почему. Ничего настораживающего в поведении Валентины он никогда не замечал. Валя, став мамой, до трёх лет оставалась дома. При этом, у неё было довольно много свободного времени. Когда Катя пошла в детский сад, она не сразу вышла на работу и какое-то время проводила в походах за покупками или посещала кино с друзьями. Иногда они выходили куда-нибудь вечером, если хотели посмотреть какой-то фильм в кинотеатре. При этом, всегда все праздники встречали в компании с Игорем и Еленой.

Андрей опять уснул. Утром медсестра разбудила его, чтобы дать лекарства. Он обратил внимание, что Валентины нет. В палату вошёл доктор, сказал:

- Я подписал ваши документы на выписку, можете идти домой. Но, учитывая, что у вас лёгкая одежда, дождитесь какой-нибудь транспорт. Может, ваша жена всё решит?

- Я не знаю, где она.

- Жаль, но я вас держать не могу, вы не наш случай. Вам надо к психологу.

Медсестра дополнила ушедшего доктора:

- Супруга оставила несколько номеров, я звонила по ним. Но мои звонки остались без ответа и сразу перешли на голосовую почту.

В это время в палату вошёл мастер цеха Трофимыч. Он радостно сказал:

- Андрей, вот где ты спрятался!

- Трофимыч? Откуда ты здесь?

- Откуда? Да моя жена работает в приёмном покое, она и сказала, что тебя в её смену привезли. Я и решил тебя навестить.

- Да меня выписали. Думаю, как домой добраться.

- Не вопрос. Я тебя отвезу. Ты скажи, когда на работу выйдешь?

- Думаю, в понедельник пойду к врачу. До среды отдохну.

Андрей и Трофимыч проговорили минут двадцать. Он рассказал мастеру, что у него случилось, как он попал в больницу, на что Трофимыч ответил:

- Ну и друг у тебя. Я, например, сразу бы убил его!

- Сел бы в тюрьму, и дочка осталась бы сиротой?

- Что будешь делать?

- Буду думать. Но, для начала, поговорю с Валентиной.

Вернулась медсестра и принесла документы. Сказала:

- Вы, конечно, извините, но сегодня выходной, поэтому такая задержка. Да у нас и не выписывают по выходным дням, вы - исключение.

Минут через сорок Андрей подъехал к дому. Трофимыч, прощаясь, сказал:

- Если что, телефон мой знаешь. Звони в любое время.

Поднялся на этаж, прошёл в квартиру. Дома была только дочь. Это его удивило. Спросил:

- Ты сегодня не у подружки?

- Нет. Она с мамой на выходные уехала к бабушке, приедет сегодня поздно вечером.

- А мама, где?

- Она сказала, что ей надо отлучиться по делам. И к тебе в больницу сходить. Она придёт часиков в шесть вечера.

- Вот и прекрасно. Я быстро переоденусь и мы с тобой сходим в торговый центр. Прогуляемся. Посидим в кафе.

- Здорово! Я собираюсь!

Вскоре они ехали в торгово-развлекательный центр. Вечером, около семи часов, вернулись домой. Дочка была полна впечатлений.

Это начало. Андрей медленно приходил в сознание, понимал, что его кто-то тормошит и при этом грубо ругается, но сам ничего не отвечал.-3

Валентина была дома и с порога начала предъявлять претензии:

- Андрей! Почему ты не позвонил и не сказал мне, что тебя выписали из больницы?

- Персонал больницы пытался позвонить тебе домой, на мобильный телефон. Ты так и не ответила. Все звонки передавались на голосовую почту, и, насколько я знаю, ты так и не перезвонила.

- Извини, я пропустила звонки, я забыла зарядить мобильный телефон и батарея села. А сегодня утром я пошла салон, поэтому меня не было дома.

Это начало. Андрей медленно приходил в сознание, понимал, что его кто-то тормошит и при этом грубо ругается, но сам ничего не отвечал.-4

Подошла дочка, сказала:

- Папа, ты обещал посмотреть, как я сделала домашнее задание.

- Конечно, я иду.

Они вошли в комнату, и там дочь вдруг спросила:

- Папа, у тебя всё в порядке с мамой?

- Со мной всё в порядке, дочка, не надо ни о чём беспокоиться.

Андрей проверил домашнее задание. Отметил аккуратность и правильность его выполнения. Потом они смотрели телевизор. Когда Катя начала засыпать, обняв Андрея, он отнёс её в комнату и уложил в кровать. Вернувшись, сказал Валентине:

- Мне нужно выспаться, поскольку в понедельник я возвращаюсь на работу.

- А в поликлинику ты не пойдёшь?

- Пока нет.

- Скажи, что всё-таки с тобой случилось? К чему мне надо быть готовой? Может, врачи какие-то таблетки выписали?

- Ничего не надо, я скоро буду готов и поговорю с тобой. Сегодня я сплю отдельно, так как у меня беспокойный сон и мне лучше спать одному.

На самом деле Андрей осознал, что она изменила. Ему нужно было решить, чего он хочет и какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить своё будущее, будущее дочери. Будущее Валентины его не интересовало.

Это начало.

Продолжение: Старая остановка. Часть 2.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора:

  • за 2020-2021 годы: Навигатор
  • за 2022 год: Навигатор 2022
  • за 2023 год: Навигатор 2023