17,6K подписчиков

Ни одна вещь в мире не стоит никакого кредита

3,4K прочитали

Я как- то присутствовала при разговоре своего бывшего руководителя.

Ему звонили из банка. Дворник был должен тому банку деньги. И руководителя просили удержать с зарплаты определенную сумму.

На что руководитель ответил, что не сделает это.

Прежде чем раздавать кредиты направо и налево, нужно было позвонить и спросить про этого работника.

Там история была интересная. Пятеро детей, жена работала уборщицей.

Они залезли во все банки, кто давал эти карточки.

Я как- то присутствовала при разговоре своего бывшего руководителя. Ему звонили из банка. Дворник был должен тому банку деньги. И руководителя просили удержать с зарплаты определенную сумму.

Прикидываю, конечно. Да только это не кредит, а детский лепет.

И я могу взять вещь в кредит, если понимаю, что на обычной карте есть сумма, в разы превышающая этот кредит.

Фото автора Алёна Р
Фото автора Алёна Р

Обычная кредитка у меня есть. Вернее, была.

Раз в несколько месяцев осознанно на неё делала покупку.

Потом через несколько дней закрывала и всё.

Это не кредит. Просто свои деньги туда-сюда гоняла.

В прошлом году был у меня случай. Пришло сообщение от Сбера.

Мол, уважаемая, вы давно не совершали никаких действий с кредиткой. Будьте любезны потратить сумму, иначе ... дальше не помню что.

Муж меня как раз во Внуково вез в аэропорт. Решили, что заправляться будем по кредитке, потом перекину со счета на счёт.

Но забыла. Уже в Турции попыталась зайти в он-лайн, а мне пишет программа, что приложение устарело.

Пытаюсь обновить, не получается. Так я и не смогла ничего с приложением сделать.

Закрыл потом долг муж. Зашёл дома со своего телефона.

Понятно, что в моей ситуации переживания были мелкого характера.

Но я решила однажды, что ни одна вещь в мире не стоит никакого кредита.

Если не могу эту вещь купить на свои средства, значит и не нужна она мне.

На нужное я и средства, и возможности найду.

Прилетела домой и заблокировала кредитку.

Держала ее просто так, на всякий случай.

... Все живут неправильно, если меня послушать...

Это даааааааа, я такая;)

Я когда освещаю какую-либо тему, то стараюсь примеры брать из жизни. Не больше, и не меньше. Не берите на свой счёт никакую информацию

Так, вот, про дворника, который обманул банк. Он просто сказал, что работает в той организации. А на самом деле работала там жена.

Не стало того мужчины. Не перенёс он всемирную болячку.

Уходя, оставил не просто букет из кредитов. Там семья из пяти детей, жена уборщица.

Уж не знаю, чем там живут сейчас. Скорее всего, лучше именно в финансовом плане.

По потере кормильца, вероятно, есть выплаты.

Да только пойди, разгреби те финансовые завалы, что глава семьи оставил.

Я категорически против любого кредита. Даже сильно выгодного.

Хоть как считай, хоть как рассчитывай. Для меня любая кредитка - это плохо. Форс мажор никто в этой жизни не отменял.

Вот честно, не хочу, чтобы даже доля моих мыслей была о кредите.

Есть средства, покупаю. Нет, не покупаю.

Мне спокойней самой себе собрать деньги на карточке и держать их как кредитные средства.

Понадобились срочно, взял у себя. При первой возможности вернул частями. И всё.