Есть такой суперпопулярный ютубный блогер MrBeast, почти 200м подписчиков, и при этом всё держится на его личном бренде. Есть компания Virtual Dining Concepts, выстроившая большую сеть ghost kitchens, т.е. ресторанных кухонь, которые либо готовы производить любую еду по рецепту для доставки, либо принадлежат недозагруженному ресторану и тоже готовы производить что угодно для доставки.
В 2020 Virtual Dining Concepts договорились с MrBeast о том, что запускают доставку из виртуальной бургерной MrBeast Burger. Даже открыли один физический ресторан с таким названием (на самом деле просто на неделю сменили вывеску с Burger Boy на MrBeast Burger). А дальше в сотнях ghost kitchens по всему США производили бургеры, как только их заказывали. Более того, в нескольких сотнях мест появилась вывеска MrBeast, и можно было в меню ресторана заказать бургеры от известного блогера. Как это вышло — все очень просто, состав бургеров был такой, что не требовал ни дополнительного обучения персонала, ни каких-то особых ингредиентов. Просто бургеры.
Казалось бы, что могло пойти не так? Проблема оказалась одновременно в низком качестве кухонь и завышенных ожиданиях фанатов. Тысячи отзывов о том, что бургеры несъедобные, сырые, как подошва и т.п. — всё это наносит вред персональному бренду блогера. И поэтому он идет в суд, судится с Virtual Dining Concepts из-за неподобающего контроля качества. О прекращении работы ресторанов и доставки речь не идет, т.к. это буквально бешеные деньги, продажи по прежнему отличные несмотря на качество.