Похоже, что проблемы с разработкой многострадальной Skull and Bones от Ubisoft, продолжаются. Как сообщает Kotaku, игра в очередной раз лишилась одного из топовых сотрудников. Элизабет Пеллен стала уже третьим креативным директором, покинувшим проект.
Сообщается, что Пеллен покинула сингапурскую компанию Ubisoft, где разрабатывалась Skull and Bones, и вернулась в парижскую штаб-квартиру Ubisoft в начале этого лета. Первоначально Skull and Bones разрабатывалась как многопользовательская игра с живым сервисом в духе The Division, но под творческим руководством Пеллена превратилась в пиратскую игру на выживание и исследование, вдохновленную механиками других игр этого жанра, таких как Rust.
Недавно, в один из августовских уикендов, состоялась закрытая бета-версия Skull and Bones, в которой частично была представлена основная кампания, контракты на получение вознаграждения, побочные миссии, а также мировое событие Merchant Convoy.
Skull and Bones разрабатывается для PS5, Xbox Series X/S и PC. Дата выхода игры пока не определена.
Шхуна Skull and Bones получила очередную пробоину – третий креативный директор покидает проект
Около минуты
9 прочтений
7 сентября 2023