Директор юридической компании «Интеллект» Григорий Кувшинов объяснил, как действовать и какие требования можно выдвигать авиапассажиру при задержке вылета.
В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.
Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.
Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.
Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».
Юрист рассказал, на что может рассчитывать пассажир при задержке авиарейса
7 сентября 20237 сен 2023
11
~1 мин