Работа с трафиком порой напоминает исследование неизведанных территорий. Все основные каналы уже опробованы, реклама настроена в Яндексе и ВКонтакте, и вот на горизонте появляется MyTarget. Многие предполагают, что этот ресурс - это золотая жила, способная привлечь супер трафик.
Попробуем разобраться, что такое MyTarget на самом деле. Вопреки распространенному мнению, это не просто платформа для размещения рекламы в Одноклассниках или ВКонтакте. Это в первую очередь партнерская сеть сайтов.
Пример. Когда вы заходите на сайты для просмотра пиратских фильмов, часто видите множество рекламы. Эти сайты, имея высокий трафик, становятся частью партнерской сети MyTarget, на которых размещается баннерная реклама.
Такое размещение рекламы обычно не стоит дорого, так как на этих сайтах сложно провести четкую сегментацию аудитории. Неважно, смотрите ли вы “Игру престолов” в 30, 55 или 15 лет - сложно угадать ваши интересы и финансовые возможности. В результате стоимость размещения на таких площадках невысока, но и аудитория менее “чистая”. Это может привести к низкой стоимости клика, но и к более низкому качеству аудитории.
Баннерная реклама на этой платформе может обладать высоким показателем кликов, но конверсия в регистрации или продажи может оказаться не такой высокой. Например, клик может стоить всего 2,5 руб., но регистрация — уже 2 000 руб.
Однако MyTarget имеет одно весомое преимущество — возможность выделять заинтересованную аудиторию. Это те, кто кликает по вашей рекламе и, таким образом, проявляет интерес к вашему продукту или услуге.
Для максимальной эффективности в MyTarget рекомендуется двухэтапная стратегия:
1. Рассмотрите возможность создания простых и ярких баннерных рекламных объявлений для размещения в MyTarget.
2. Стоит установить пиксель на вашем сайте, который будет отслеживать посетителей с MyTarget. Затем повторно можно показывать этим посетителям вашу рекламу уже в других социальных сетях, например, в ВКонтакте или Яндекс.Директе. Этот метод часто называют ретаргетингом.
Результат. Повторный показ рекламы тем, кто уже проявил интерес, приносит гораздо больше конверсий.
Если вы уже работаете с Яндекс.Директом и ВКонтакте, рекомендуем добавить в свой инструментарий MyTarget. Если пока еще не работаете, начните с Яндекс.Директа и ВКонтакте, а потом расширьте свои горизонты.