29.
Честно говоря, это немного пугало. Сначала на слова Тени об очередных открытых Вратах я искренне похихикала. Наше возвращение мне виделось иначе. Да, с Эрайры мы ушли благодаря крови, но там имелась непосредственно сама конструкция и я её просто испачкала мамочкины наследием. Ну, то есть, той самой кровью. Обратно, по моим предположениям, нас должна была забрать Лейна. Побег Наследницы и ее Тени из Дворца, она заметит очень быстро. Денёк на то, чтоб поискать следы будущей Королевы, которая якобы отправилась осматривать владения, понять, оставленная записка - чистой воды брехня, сопоставить одно с другим, сообразить, куда именно могла отправится непослушная парочка, ну, а потом, соответственно, стервозная вампирша должна открыть Врата и, как котят, за шкирку вернуть нас обратно. Где-то так это мне виделось.
Однако Николас был абсолютно уверен, я смогу все сделать сама. Причем, не имея под рукой ничего. Только воздух родного мира.
Но самое удивительное, он оказался прав.
Несколько минут я тупо пялилась в пустоту, пыхтя, словно паровоз.
– Господи… бред. Невозможно открыть то, чего нет. Уверяю, ты слишком сильно в меня веришь.
– Сосредоточься. Не отвлекайся. – Николас стоял за моей спиной. В этот раз, дабы не привлекать внимания прохожих, мы оделись по погоде. У отца нашлись старые вещи, которые я носила лет пять назад, а Нику он вручил свою куртку.
Конечно, от домов отошли подальше. Туда же, к лесочку, где нас выкинуло по приходу.
– Я начинаю беситься. Серьезно. Ты хочешь от меня магического чуда. Как надо сделать? Сказать волшебное слово? Захотеть, чтоб Врата открылись прямо здесь? – В состоянии крайнего эмоционального возбуждения махнула рукой в сторону деревьев. Жест подразумевал - посмотри, где их взять?
– Умничка. – Николас расцвел довольной улыбкой. Смотрел вампир куда-то мне за плечо.
Я медленно повернулась в направлении его взгляда.
– Твою… блин… Как?!
Ровно в том месте, куда я тыкала конечностью, мерцали Врата.
– Потому что ты - настоящая дочь своей матери. – С этими словами Тень, весьма, кстати, больно, пхнул меня в бок. – Не стой столбом. Идем.
Вот тут спорить не было желания. Понятия не имею с помощью чего, но я ухитрилась их вызвать. Однако, тянуть время не сто́ит. На самом деле. Как открылись, так и закроются.
Соответственно, помчала вприпрыжку следом за Ником. Правда, в последнюю секунду, прежде чем провалиться в светящуюся рябь, заметила среди деревьев пацана лет пятнадцати, который, широко открыв рот, наблюдал за происходящим.
Выкатились мы в королевских апартаментах, прямо Советнице под ноги.
Сказать, что вампирша была зла, это очень сильно преуменьшить. Глаза Лейны буквально метали молнии.
– Во имя первой крови… – Зашипела стерва, выпуская клыки.
– Стоп! – Я быстро вскочила на ноги, скинула куртку и, уперев руку в бок, постаралась придать себе вид хозяйки положения. – Требовалось метнуться в мой мир, сделать анализ крови, дабы понимать, что с ней не так… С тобой не так … Черт. С вами всеми не так.
– Ммммм… И как? Успешно? – Лейна прищурилась, однако, клыки, что успокаивало, стали немного меньше. Я не боялась Советницу, просто скандалить, ругаться, доказывать что-то сил не было совсем.
– Ну… честно говоря, нет. – Потопталась на месте, чувствуя себя будто ребенок, который разбил любимую чашку родителей. – Блин, пойми, может, по рождению я - дочь Королевы. Ок. Но по образу мышления, по отношению к жизни, нет. Каждый должен заниматься своим делом. Ну, вот точно во мне от Правительницы, только название.
– Ладно. – Советница помолчал пару минут, а потом уже нормальным тоном спросила. – На самом деле ничего?
– Да. Твоя кровь с точки зрения всех показателей выглядит, как кровь обычного, но очень здорового человека. Вот и все. Зря напрягались.
– Не зря. – Николас стоял уже привычно чуть в стороне. Врата исчезли сразу, как только мы оказались в апартаментах, и вампир отошёл назад, чтоб не мешать разговору двух более высоких по статусу особ. – Ты поговорила с отцом. Узнала, как он встретил Королеву. Кстати…Лейна, ты в курсе, что Правительницу пытались убить, и в мир людей она попала раненой?
– У тебя жар? Так мы не болеем… Пьян? Алкоголь нас не берет. В чем тогда причина, по которой я слышу абсурдные слова из твоих уст? – Лейна подняла одну бровь и уставилась на Тень своим фирменным, высокомерным взглядом.
– Ясно… Не знала… – Николас пожал плечами, а затем отвернулся, совершенно, кстати, откровенно демонстрируя вампирше, что больше ему сказать не́чего.
– Это правда? – Лейна выглядела немного ошарашенной. По крайней мере, глаза ее потемнели, отражая бурю эмоций, которая явно поднялась внутри Советницы. Ещё одна тайна, о которой ближайшая подруга не сочла нужным рассказать.
Я молча кивнула.
– Бред какой-то… Никто бы не посмел. Представить не могу, кому бы это пришло в голову… Знаешь что… – Впервые вампирша говорила со мной нормально, без своих закидонов и фырканий, – Каждый Правитель или Правительница отмечают уход в путешествие. Имею ввиду, если им нужно посетить другой мир, они ставят отметку в специальном журнале. Однако, Ларна, когда воспользовалась вратами в тот раз, не сделала этого. Я все думала, почему? И ее спрашивала, когда она вернулась. Но Королева не ответила. Может, в том и была причина? Может она торопилась, чувствовала опасность? Только все равно не понятно, что двигало ею. Она исчезла молча. Но ведь причина существовала. Почему именно ваш мир? Что Правительница надеялась там найти? Я, наверное, пойду в королевскую библиотеку. Почитаю, что у нас есть в трудах предков о мире людей. Что-то должно быть. Ларна не выбрала любое другое место. Значит, Эрайра связана с людьми. Именно с миром, откуда ты пришла, Наследница.
Лейна медленно направилась к выходу. Это удивляло. Обычно стерва нервировала меня, назло перемещаясь в своей вампирской манере.
Только дверь за ней закрылась, я выдохнула, потому что ожидала более сильной реакции от Советницы, а затем пошла в спальню. Хотелось искупаться, переодеться, помедетировать, чтоб собрать кусочки существующей информации в какую-то мало-мальски адекватную картину. Сейчас я не могла состыковать обрывки тех знаний, которые имелись, в полноценную версию.
Николас, пока я расслаблялась в купальне, успел позаботиться об ужине. Его принесли в апартаменты.
К моменту моего появления, стол был накрыт и радовал глаз, хотя, скорее, наверное, желудок, наличием хорошо прожаренного мяса, нарезанных овощей, тарелки с фруктами, свежим, умопомрачительно пахнущим хлебом.
– Боооожеее… Какая прелесть. – Я с энтузиазмом набросилась на еду.
Конечно, если однажды во мне проснется тяга к крови, будет очень жаль потерять вкус обычной, человеческой еды.
Николас застыл рядом, наблюдая за мной с таким выражением лица, словно он заботливый опекун, довольный тем, что драгоценное чадо ведёт себя прилично и хорошо кушает.
– Вы вообще не едите? – Я взяла из чаши с фруктами клубнику.
– Нет. Отсутствует необходимость. Нас питает кровь. Если я съем что-то из… – Он помолчал, подбирая слова, а затем продолжил, – Твоего рациона, просто не почувствую вкуса, но главное - энергии. Для людей пища - источник сил. Без нее люди слабы. Для нас это, как жевать бумагу.
– Да ладно. Совсем не ощущаешь вкус? – Я слезла с кресла, в котором сидела, подобрав под себя ноги, и приблизилась к Тени. – Попробуй. Клубника офигенная. Правда. Не может быть, чтоб вообще ничего не почувствовал.