Сегодня в кадре - процесс изготовления дверных створок для современных пассажирских вагонов на предприятии «ПФ «КМТ» (входит в ГК КСК) в Санкт-Петербурге.
Дверная система состоит из двух основных компонентов: дверных створок и привода двери. Технологический процесс изготовления створки начинается в цехе механической обработки, где специалист отрезает под заданный размер алюминиевый профиль и устанавливает на пятиосевой фрезерный обрабатывающий центр для обработки любого вида алюминиевого профиля. На сварочном участке заготовку очищают в ультразвуковой мойке и сваривают в каркас створки. Затем каркас поступает на участок склейки, где при помощи автоматизированного манипулятора наносится двухкомпонентный клеевой состав, затем специалисты по сборке устанавливают алюминиевую обшивку и загружают в горячий пресс для полимеризации. Применяемые технологии сварки и склейки соответствует мировым стандартам качества. После створки поступают в малярный цех для нанесения лакокрасочного покрытия и отправляются в зону инфракрасных ламп, где процесс сушки ускоряется за счет повышенной температуры. На заключительном этапе створки передают в слесарно- сборочный цех, где устанавливаются стеклопакеты, фурнитура, электрические компоненты и резиновый профиль. На каждом этапе производства изделие, в том числе и его комплектующие, проходят обязательный контроль качества.
При изготовлении привода двери детали свариваются в готовые узлы и сборочные единицы, после чего компоненты окрашиваются, собираются в готовый привод двери и устанавливаются электрические элементы. Полностью готовый комплект дверной системы, включая привод, проходит обязательные приемо-сдаточные испытания.
После дверные системы становятся частью современных вагонов локомотивной тяги: одно- и двухэтажных различного назначения, а также вагонов для Египетских железных дорог.