Отец усмехнувшись, посмотрел на меня так, будто сказала несусветную глупость.
– Дочь, я провел рядом с этой женщиной достаточно времени, чтоб понимать, если она решила исчезнуть, значит пришло время вернуться в свой мир и найти ее никогда не смогу. Но, конечно, счёл это предательством. Да оно и было, предательством. Молчание. Могла ведь объяснить, рассказать. Явно что-то произошло, подтолкнуло ее к этому решению. Но она не имела права принимать его лично, не обсудив со мной. Мы были семьёй. Страдал долго. Начал пить. А потом вдруг ночью впервые за долгое мне снова приснилась Ларна. Она подошла и со всей силы ударила меня по лицу. Представляешь? Сон был столь яркий, что я физически ощутил эту пощечину. Как ты можешь?! Как смеешь?! Вот так она сказала. Как смеешь поставить свои страдания выше нашей дочери. У нее нет никого кроме тебя! А ты валяешься в своих слабостях. Она - Наследница Королевы. Ты должен воспитать ее так, чтоб ни в этом мире, ни в том, никто не смог причинить ей вреда. Да… Вот такой был сон. Единственный раз. Больше я не видел Ларну даже в грёзах. У меня вообще было ощущение, будто между нами раньше существовала нить, а она ее отрезала. Странное чувство.
– Нормальное. – Встрял Николас. – Королева разорвала связь. Это сложно, очень болезненно, но возможно. Видимо, заметала следы.
– Наверное. Пару раз, правда, когда мы уже жили за городом, было ощущение, словно у дверей стоит кто-то посторонний. Не человек. Я надеялся, что это Ларна. Очень надеялся. Надеялся, увидит тебя со стороны и не выдержит. Проявится. Однако…
– Не думаю, что это была Королева. – Ник задумчиво потёр подбородок. – Она сильна и умна. Рисковать дочерью не стала бы. Узнай раньше хоть кто-то, что среди людей есть полукровка, за ней пришли бы даже в нарушении Закона. Это мощный рычаг давления на Правительницу. Отказаться от такого шанса? Нет. Не смогли бы. А врагов, желающих получить трон, всегда было достаточно. Лорды - это клубок ядовитых змей.
– Поэтому ты стал воспитывать единственную дочь, как бойца личной армии? – Меня разрывало от противоречивых эмоций.
– Да. После сна, когда явилась Ларна, много думал и пришел к выводу. Она сказала чистую правду. Ее пытались убить. Это факт. Значит, когда-нибудь, если вскроется информация о тебе, а это возможно, почему, нет, враги придут за твоей головой. Конечно, пожив с вампиром, я более-менее представлял их способности, и понимал, ты - человек. Первые годы очень внимательно следил за развитием твоего тела, организма. Ждал проявления крови матери. Но ты оставалась обычным ребенком.
– Говорят, она поставила блок. Закрыла свое наследство печатью, чтоб как раз все это не полезло наружу раньше времени. – В моей голове творился полный сумбур.
Как не крути, но, похоже, были обстоятельства, по которым мать вернулась на Эрайру, оставив нас с отцом.
– Да, так и есть. Но во всей этой истории присутствует один очень важный момент. – Николас очевидно тоже обдумывал рассказ отца. – Что искала Правительница в этом мире?
27
Вопрос, который озвучил Николас, так и остался без ответа. Отец не знал, для чего Королева каждый день уходила из дома. Ровно, как не знал и того, зачем она вообще отправилась в другой мир.
Рассудив, что утро вечера мудренее, я отправилась спать. Ник остался в кухне. Заявил, ему сон не так уж нужен. Ну и на здоровье. Мой организм пока ещё не настолько изменился, чтоб бодрствовать, как стойкий оловянный солдатик.
А потому, завалившись в кровать, отец в обнимку с раскладушкой отправился составить компанию Николасу, я выключила свет, несколько минут изучала потолок, а потом провалилась в глубокий, вязкий, словно болото, сон.
Вокруг был туман. Он клубился, стекая с моих рук, скользил по земле, хватал за ноги. Но я упорно шла вперёд. Почему-то в голове присутствовала мысль, нужно двигаться. Обязательно нужно двигаться. Если не буду этого делать, туман поглотит меня.
Внезапно вдалеке показался силуэт. Женский.
– Эй!
Незнакомка, услышав мой голос, вздрогнула, но не остановилась. Наоборот, будто ускорила шаг. Причем, в отличие от меня, она перемещалась совершенно легко. Ей этот гадский туман не мешал совершенно.
– Да погоди же! Стой!
Женщина побежала. Это ужасно выводило из себя. Что за бред?
Я напряглась и попыталась ее догнать. Противная вязкая масса словно хватала меня за ноги, не давая набрать скорость.
Силуэт становился все дальше, все прозрачнее, пока совсем не исчез из вида.
– Да твою мать…
Я остановилась, тяжело дыша. Какой странный, однако, сон. Физически ощущаю сбившееся дыхание. Воздуха не хватает.
– Алина…
Голос с шорохом пронесся мимо, закрутился, как позёмка и растворился.
– Короче! – Я в бешенстве топнула ногой. – Мне ни черта не нравятся многозначительные сны! Можно чуть больше конкретики?
– Привет.
Чуть от инфаркта не скончалась, честное слово. Совсем рядом, буквально в нескольких сантиметрах, вдруг оказалась женщина. Красивая. Светлые волосы лежали волной, мерцая, будто плавленое серебро. Тёмно-синие глаза смотрели очень внимательно, въедливо. Но главное, дамочка была подозрительно похожа на меня.
– Эм… Мама? – Это был единственный вариант, пришедший в голову. Саму себя точно видеть не могла. К тому же, отличия были. Я не столь совершенна. Это - факт.
– Мама… Наверное… – Незнакомка склонила голову набок, с интересом изучая меня.
– Так. Чудесно. Вот и встретились, что говорится.
Отчего-то внутри не было волнения или переживания. Просто четкое осознание, да, это - женщина, давшая мне жизнь. Королева.
– Ты удивительная… – Вампирша подняла руку и провела пальцами, едва касаясь кожи, по моему лицу. Она будто хотела убедиться, что я не исчезну.
– Ну, не удивительнее тебя. Уж ты действительно выдала номер. Связалась с человеком и родила ребенка. Почему мы встретились во сне? Это имеет какое-то значение?
– Не знаю … – Взгляд родительницы стал немного потерянным. – Не помню.
– Круто. А давай попробуем напрячься и вспомнить. Что ты искала в мире людей? Зачем пришла сюда? Кто хотел тебя убить? Почему бросила семью? Нам грозила опасность? Почему ты вообще… умерла?!
Продолжение