На данной гравюре Куниёси женщины собирают соляной раствор, чтобы приготовить соль. На переднем плане мы видим красавиц, несущих вёдра с солёной водой по берегу моря. Позади них - ещё две женщины: одна - тоже с вёдрами, другая разгребает солончаки. Композицию чудесно обрамляет силуэт сосны, которая плавно перетекает в изображение стаи птиц-ржанок, поднявшихся над водой и улетающих вдаль длинным, извилистым строем. Художник ставил своей целью представить работающих женщин в привлекательном для зрителя виде, но в то же время подчеркнуть их напряжённые и даже в некоторой степени неуклюжие позы. Тема женщин, собирающих соль, объединена в этом триптихе со старинной темой "Шести драгоценных рек". Эти реки расположены в разных местах Японии и за свою красоту воспеты в классических поэмах. Ко времени создания гравюры они даже стали предметом популярных песен и танцев. Река "Драгоценность ржанок" соединяет города Сиогама ("Соляная печь") и Тагадзё в современной префектуре Мияги, где река впадает в Тихий океан. Птицы-ржанки в полете на протяжении веков являются излюбленной темой живописи и поэзии Японии: их можно встретить на лаковых изделиях, кимоно, рукоятках мечей, керамике и нэцкэ. Ржанки всегда великолепно стилизованы и обычно изображаются вместе с морской тематикой: волны, реки, берега, а иногда даже рыболовные сети. Источник: Деликатесы укиё-э | Рита Гафи.