Работа у меня такая - телефон звонит почти круглосуточно. Днем звонят клиенты, сотрудники суда, коллеги. Ночью звонят из лагерей и из СИЗО - им тоже помощь нужна, а связь в тех местах дело, в основном, ночное. С определенного момента стали довольно часто звонить читатели канала. Кто-то обращается за платной консультацией, а кому-то просто нужен совет. Я стараюсь отвечать всегда. Если не ответил - значит, в суде, или не могу взять трубку по иной причине. Непременно перезвоню: кто обращался - знает. Если человек мне позвонил - значит, я ему нужен. Правда, иногда, перезванивая, попадаю на каких-нибудь рекламщиков. Но не сказать, чтобы очень часто. Больше, все-таки, звонят по делу. По звонкам и сообщениям в WhatsApp от читателей общий портрет тех, кто читает канал, вырисовывается гораздо более выпукло, чем по статистике. Когда общаешья с человеком напрямую, не в комментариях, как-то понятнее читатель становится, что ли, ближе. Это же не просто комментарии под записью, это голос, из него на