жанр: боевик, триллер
настроение: бенефис Дженнифел Лопес в совершенно несуразном боевике
СЛОВА:
Значит сидели режиссёр, сценарист, продюсер и думали, как бы очередной боевик назвать. И такие: давайте несуразно назовём - "мать", чтоб привлечь сердобольных, а грубое "мать" позволит сделать упор на боевик. Будет здорово. Но нет, это совсем не здорово. Смотрела я на заставку с Дженнифер Лопес и думала, ну это же Джей Ло, ну как на неё не посмотреть, но название... может это я конечно такая щепетильная, но ааааа, какое ужасное название. Но я собрала всю волю в кулак и решила дать данному фильму право на существование. И что я получила? Слабый, посредственный и проседающий фильм, с сюжетными дырами размером с Юпитер. Вот такая значит получилась "Мать".
Да, а еще характерным отличием будет, что у героини Джей Ло - нет ни имени, ни фамилии, ни прошлого и, видимо, будущего, даже в титрах она значится как "The Mother", вот так вот. Смутно ощущается, что "Мать" слепили из двух действительно стоящих фильмов, при этом во главу угла поставив женщину. Уж очень много похожего, особенно экшен-эпизоды, с франшизой Джейсона Борна, а еще большее сходство найдется, как будто совершенно ctrl+c и ctrl+v использовали, с "Заложницами" с Лиамом Нисоном. Просто поменяли пол главного героя и посадили откровенных феминисток в режиссерское и сценарное кресло (мне кажется, еще пару фильмов и меня явно обвинят в дискриминации). Так вот, Лиам Нисон в своем фильме также пытается спасти свою дочь, убивает всех на своём пути, а здесь в этой роли выступает Дженнифер Лопес - просто лучший снайпер, скала, она никогда не промахивается и ничто не помешает ей на своём пути.
И по истине, хороша здесь только Дженифер Лопес: выглядит эффектно, все еще сексуальна, участвует в погонях и делает это чертовски хорошо и галантно. Она в прекрасной физической форме, со страстью исполняет все трюки, бегает на длинные и короткие дистанции, прыгает иногда с нереальной высоты, гоняет на байке, машине и снегоходе, дерется на кулаках с мужиками иногда крупнее её. На самом деле, непонятно куда смотрит Дженнифер Лопес при выборе своих ролей. Вроде побывав, так сказать, по ту сторону камеры и спродюсировав достаточно неплохую криминальную комедию "Стриптезерши", актриса могла бы должным образом относиться к выбору своих ролей, мы еще не отошли от "Моей пиратской свадьбы", а теперь это. Смысловой нагрузки ноль из нуля, ближе к середине вообще забываешь зачем нас здесь всех собрали и о чем они вещают. Хоть какая-то разумность начинает появляться к третьей части фильма, когда в кадре появляется дочь, но часть эта не слишком долгая. Там проскальзывают хоть какие-то эмоции, чувства, убираются шаблоны и раскрывается история, но этого так мало.
Надо было и первые две части делать аналогияным образом, а так все остается также шаблонно и бессмысленно. География фильма изначально очень впечатляла, а по итогу, съемки на Кубе - это пять минут фильма, а Аляска совершенно не раскрыта в своём потенциале, хотя достаточно много сцен было отснято. Но где всё... куда дели деньги? Там побегали, там подрались и все. Вот и бюджет далёких стран, можно было такие далекие командировочные и не выписывать. А вот посыпка с музыкальной частью отдаёт неплохим стилем. Достаточно сексуально выглядит. Конечно, плейлист подростка (тут и Grimes, Portishead и Кейт Буш), но для меня это оказалось самой достойной достойщиной этого фильма. Подведем итог вышесказанному (почувствовала отголоски ЕГЭ-шной эпохи и сочинений по русскому языку), новый боевик от Netflix - двухчасовой бездыханный и шаблонный экшен, с бодрой звездной харизмой на первом плане, даже на бестолковый аттракцион не тянет. Просто куча деталек от пазла, которые не удосужились собрать во что-то хотя бы немного вменяемое. Поэтому, серьезно, лучше погулять сходить, нежели убить два часа непонятно на что. А если вы отчаянный поклонник Дженнифер Лопес и готовы на неё смотреть часами, то лучше включите её клипы на репите, зрелище выйдет явно достойнее.
SEZONKINO: 🌘
Кинопоиск: 5.6
95 / ∞