Найти тему
1,6K подписчиков

В плену монстра (Часть 15)

193 прочитали

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

-Стася, мы просто хотим помочь. Я не сделаю ничего, что может навредить тебе! - произнёс Станислав.

Я попробовала посмотреть ему в глаза, но он снова отвёл взгляд. Было заметно, что он что-то скрывает. Мне было понятно, что он многое не договаривает.

-Я слышала твой разговор с отцом сегодня утром. Сейчас снова услышала чужой разговор. Твой отец обсуждал меня с Мирославом. Стас, мы с тобой многое знаем друг про друга. Ты же помнишь, что я предпочитаю горькую ложь, чем сладкую правду? Говори всё так, как оно есть. Не скрывай от меня ничего! Если вам с отцом нужны деньги моего дедушки, я вам их отдам, - произнесла я.

-Нет! Мне не нужны твои деньги! - резко ответил он мне, посмотрев в глаза.

Я видела, что он не лжёт. Если не деньги, то что им нужно от меня? Похоже, что этот вопрос отразился на моём лице, потому что Стас заговорил, не став дожидаться когда я уточню это вслух.

-Мне твои деньги не нужны. Я всего добьюсь в этой жизни сам. Отец достаточно богат, поэтому тоже не нуждается в твоём наследстве. Мы просто хотим, чтобы ты была счастлива. Нам с отцом было очень плохо, когда мы узнали, что все эти года, пока мы не общались, ты жила в таких кошмарных условиях. Выдать тебя замуж за достойного человека будет правильным решением. Мы не можем быть постоянно рядом с тобой. Хотелось бы уезжать отсюда, зная, что ты в надёжных руках, - ответил Станислав на мой невысказанный вопрос.

-Я поняла. Ты не хочешь говорить всей правды. Настаивать не стану. Ты мой - друг. Я верю тебе, поэтому поступлю так, как ты считаешь правильным. Завтра я отвечу согласием на предложение твоего отца. Соглашусь стать женой Мирослава, - сообщила я, поднимаясь на ноги и направляясь к двери.

-Нет! Не соглашайся стать его женой. Не стоит менять Демира на ещё большего монстра! - резко произнёс Стас.

Я повернулась к нему лицом, надеясь, что он объяснит мне свои слова, но он покачал головой, давая понять, что разговор окончен.

-Если ты не можешь мне объяснить свои слова, значит ты преувеличиваешь, - попробовала я задеть его своими словами, но мне не удалось этого сделать.

Понимая, что я не добьюсь от него больше никаких объяснений, открыла дверь и вышла в коридор.

-Анастасия? Что ты здесь делаешь? - раздался вопрос, когда я закрыла дверь комнаты за собой.

-Николай Петрович, я зашла к Станиславу, чтобы уточнить кое-что. К сожалению, он не смог ответить на мои вопросы, - честно ответила я, наблюдая за реакцией мужчины на мои слова.

В его глазах мелькнуло недовольство, но он быстро взял себя в руки и улыбнулся.

-Вы поговорите с ним утром. Сейчас иди к дочери. Малышка испугается, если проснётся в комнате, где темно. Тем более, если рядом нет матери, - произнёс мужчина.

-Да, вы правы. Спокойной ночи, - ответила я, делая несколько шагов и скрываясь в своей спальне.

Плотно закрыв дверь за собой, я прижалась к ней спиной и медленно выдохнула. Мне было безумно страшно. Я не знала, что мне ожидать от этих мужчин? К чему готовиться? 

Да, я прожила несколько лет рядом с настоящим монстром, но он делал все гадкие поступки открыто. Я всегда знала, что мне следует ожидать от него. Сейчас же, я видела, что от меня что-то скрывают, но никак не могла понять, что именно?! 

Понимая, что сейчас я лишь сильнее запутаю себя, если начну думать над этим, решила, что лучше всего набраться сил, которые никогда не будут лишними. Для этого было необходимо хорошо отдохнуть. Пройдя к кровати, я осторожно легла рядом с дочерью, крепко обнимая её. Я не заметила, как заснула. 

Утром я проснулась от того, что яркое солнце светило мне в глаза. Повернувшись на другой бок, я поняла, что поспать больше не удастся. Ручки Лики обняли меня за шею, давая понять, что малышка уже проснулась. 

-Доброе утро, солнышко моё, - улыбнулась я, открывая глаза. 

Лика смотрела на меня, желая что-то сказать, но почему-то не говорила. Нахмурив бровки, она осторожно дотронулась своими маленькими пальчиками до моего лица. 

-Что не так, малышка? - уточнила я, понимая, что её что-то пугает. 

-Больно? - тихо спросила она, не убирая палец с моей щеки. 

-Нет, солнышко. Мне не больно, - мягко улыбнулась я, не понимая, что она могла увидеть на моём лице. 

Демир никогда не оставлял следов своей жестокой любви на моём лице, боясь, что кто-то чужой может увидеть мои синяки и ссадины. Сейчас я не могла понять, что увидела Лика. Может я где-то запачкала лицо? 

-Пойдём скорее умываться! - велела я своей дочери, помогая ей подняться с кровати. 

Она послушно пошла следом за мной. Мы быстро вошли в ванную комнату. Первым делом, я взглянула в зеркало на своё отражение. 

-Что это?! - испугалась я в первое мгновение. 

Через пару секунд я вспомнила, как споткнулась вчера в подвале. Я схватилась за рубашку Стаса, чтобы не упасть. Мне удалось удержаться на ногах, но лицом я ударилась об его локоть. Мне казалось, что удар был не сильным. Я не чувствовала боли. Вот только, моё лицо говорило об обратном. На левой скуле виднелся небольшой, но очень заметный синяк. 

-Мама! - позвала меня Лика, указывая пальцем на пол. 

-Что там, милая? - не поняла я, что она хочет мне сказать. 

-Чьё оно? - поинтересовалась малышка, продолжая указывать мне на что-то под раковиной. 

Присев на корточки, я подняла с пола обручальное кольцо. Нахмурив брови, задумалась. Чьё оно может быть?! 

Я точно знала, что Николай Петрович не женат. Он развёлся с мамой Стаса много лет назад. Женщина улетела заграницу с новым мужем и больше о ней никто ничего не слышал. 

Станислав мог жениться? Тоже сомневаюсь. Он бы мне об этом обязательно сказал. В голове всплыло, как Николай Петрович просил позвонить какой-то Даше. Появились сомнения, но я постаралась больше не думать об этом. 

Оставался Мирослав. Только, как он может быть женат, если согласен жениться на мне? Маловероятно, что он готов бросить свою невесту или жену ради меня. 

Так и не решив, чьё это может быть кольцо, я положила его на бортик раковины. Думаю, что хозяин в любом случае найдётся. 

-Мама, мы пойдём гулять? - уточнила Лика. 

Я с любовью посмотрела на свою дочь. Мне было удивительно наблюдать за тем, как она быстро пришла в себя. Она уже открыто смотрела на меня. В её глазах снова было выражение интереса к происходящему. Неужели, она смогла справиться с этим стрессом? Это было настолько невероятно, что я боялась говорить об этом вслух. Было страшно, что я закрою глаза, а открыв их, снова увижу потерянный или пустой взгляд дочери. 

-Конечно, милая. Сейчас сходим позавтракать, а потом пойдём гулять. У дяди Стаса огромный двор. Мы сможем с тобой побегать и поиграть в прятки! - улыбнулась я, прижимая дочь к себе. 

Через пару минут мы спустились на первый этаж. Зайдя в гостиную, я поняла, что здесь собрались все, кто в данный момент присутствовали в доме. 

-Доброе утро, - произнесла я, настороженно смотря на мужчин. 

-Доброе, - ответили они мне, не сводя своего пристального взгляда с меня и Лики. 

Мне стало неуютно. Я понимала, что они хотят сейчас услышать, но мне не хотелось обсуждать это вопрос при ребёнке. 

-Солнышко, пойдём. Я тебя покрмлю, а потом пойдём гулять, - произнесла я, проходя мимо мужчин. 

-Анастасия, оставь ребёнка завтракать на кухне, а сама возвращайся. Нам нужно многое обсудить! - остановил меня Николай Петрович. 

Мирослав довольно улыбнулся. Я не понимала, какую выгоду он приследует? Это нервировало меня. 

-Отец, оставь Стасю в покое. Пусть поест с дочерью, а потом поговорим, если она захочет! - произнёс Станислав, но на меня он при этом даже не посмотрел. 

Решив, что они могут подождать, я повела дочь на кухню. Малышка снова выглядела очень испуганно. Мне захотелось обнять её и увезти далеко отсюда, но я не могла себе этого позволить. 

-Садись за стол. Я сейчас дам тебе что-нибудь поесть, - велела я, помогая малышке сесть на высокий стул. 

-Стася, я съездил в магазин. Купил хлопья и молоко. Лика ест такое? - вошёл на кухню следом за мной Стас. 

-Спасибо! - улыбнулась я, тронутая его заботой. 

Станислав широко улыбнулся в ответ. Пройдя несколько шагов, он достал из шкафчика красочную коробку. 

-Смотри, малышка. Здесь есть какой-то подарок! - ставя упаковку на стол перед Ликой, произнёс он. 

Лика нерешительность протянула руки, не решаясь взять хлопья.

-Я помогу, - ласково произнёс Стас, помогая открыть коробку.

Он вытащил из неё небольшой пакетик который протянул Лике. Малышка не решительно приняла подарок.

-Мама, смотри! - счастливо произнесла моя дочь через пару минут.

-Очень красивый котёнок! - радуясь счастью дочери, ответила я, посмотрев на небольшую пластиковую игрушку, которую Лика зажалав своей руке.

Стас задумчиво перевёл взгляд с меня на мою дочь. Было видно, что он хочет что-то сказать, но никак не решается это сделать.

Насыпав немного хлопьев в тарелку, я достала из холодильника бутылку молока.

-Мама, а оно очень холодное? - спросила Лика.

Я улыбнулась. Малышка помнила что я всегда говорила ей, что нельзя пить и есть холодное. Болеть в доме Демира было категорически запрещено.

-Солнышко, оно сейчас согреется, - ответила я, наливая немного молока в тарелку.

-Стася, выходи за меня замуж! - резко произнёс Станислав.

Не ожидая от него этих слов, я дёрнула рукой. Всё молоко пролилось на стол. Схватив тряпку, я начала вытирать лужу, но Стас перехватил мою руку. Он притянул меня к себе, заставляя посмотреть ему в глаза.

Я замерла, испуганно смотря ему в глаза. Потеряв дар речи, растерянно молчала, ожидая, что он мне скажет. Вот только, он тоже молчал, требуя взглядом, чтобы я дала ответ на его предложение. 

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке :)

Огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы.

Потерять, чтобы найти (Часть 1)

Подарок для сына (Часть 1/3)

Встреча, изменившая жизнь(Часть 1)

Ненужный ребёнок (Часть 1)

Любовница моего мужа (Часть 1)

Невеста с прицепом (Часть 1)

Вспомнить себя. Часть 1

Мой любимый Ангел. Часть 1

Проданная зверю. Часть 1

Семья для бандита. Часть 1

Тайна моего рождения. Часть 1

Двойное счастье. Часть 1

Турецкое солнце. Часть 1

Проданная наследница. Часть 1

Выжить, чтобы отомстить. Часть 1

Заложница страсти. Часть 1

Сестрёнки (Часть 1/2)

Моя ужасная свекровь (Часть 1)