Найти тему
ProAvto

Почему Лада Веста в ряде комплектаций в 2024 году будет стоить дороже 2 млн.руб.?

В последние годы автомобили подорожали на заоблачные суммы, причём как отечественные так и иномарки. Лада Веста вышла в 2015 году, на старте продаж её цена бала от 514 тыс.руб., топовая же версия на роботе стоила около 650 тыс.руб. Тогда нам казалось этого дорого, но теперь за 500-650 тыс.руб. не купить даже хорошую подержанную Весту. Что касается новой Весты, то теперь после очередного подорожания она стоит от 1 239 900 руб. до 1 719 900 руб. А чем новая Веста лучше той Весты которая была в 2015 году?

Да особо ничем она и не лучше, а скорее наоборот, в 2015 году электроника была Bosch и от других именитых поставщиков, теперь же электроника отечественная, но собранная из китайских комплектующих.

Первые владельцы новых Весты уже активно жалуются, на ряд проблем с электроникой. В 2015 году у Весты во всех комплектациях была ESP, теперь её нет даже в топе. А мотор в базовой комплектации у Весты теперь 8-клапанный. 8-клапанный мотор хотели устанавливать на Весту ещё в 2015 году, но тогда от этой идеи отказались и посчитали, что его будет Весте недостаточно.

Ну установил АвтоВаз новый салон, как они говорят, салон у Весты теперь от С-класса, дак и старый салон был не плох. Фары теперь LED, дак и галоген светил у Весты нормально. Всё это привело к удорожанию и так недешевого автомобиля.

А Веста и дальше будет дорожать и цена её перевалит психологическую отметку 2 млн.руб. Почему?

-2
  • В первом квартале 2023 года, на Весту начнут устанавливать вариатор и мотор 1.8 л. Это прибавит в цене примерно около 150 тыс.руб., а может и больше. Раньше разница Весты со 106 сильным мотором на механике и разница Весты с мотором 113 л.с. на вариаторе, была 150 тыс.руб, не думаю, что разница будет теперь меньше;
  • В первом квартале 2024 года Лада Веста вновь получит ESP, а это ещё плюс к прайсу 40-50 тыс.руб. Раньше Веста оснащалась ESP во всех комплектациях, как будет сейчас пока официальных данных нет.

Соответственно уже после установки вариатора и ESP, цена будет в районе 1,9 млн.руб. Плюс круиз-контроль, подогрев задних сидений, подогрев руля, климат-контроль и ряд других опций, которые были ранее и которых временно нет сейчас.

  • У Cross универсала, пока лишь начальная комплектация с 8-клапанным мотором, универсал стоит дороже седана на 60 тыс.руб. Топовый Cross седан сейчас стоит 1 719 900 руб. Был бы Cross универсал в аналогичной комплектации, то цена бы была уже 1 779 900 руб. Добавим сюда вариатор, ESP и прочие опции, которые АвтоВаз обещает вернуть в 2024 году и цена будет явно за 2 млн.руб.
  • А ещё есть же версии Спорт, которые в 2024 году также появятся, там цена явно уйдёт далеко за 2 млн.руб.
  • Плюс, АвтоВаз регулярно повышает цены.

В заключение, в 2024 стоимость Весты в полных комплектациях перевалит за 2 млн.руб., вот только стоит ли она таких денег, большой вопрос. Да и в ценовом диапазоне от 2 млн.руб. огромная конкуренция и большой выбор среди китайцев. Выдержит ли Веста конкуренцию с ними, далеко не факт. Веста после всего этого импортозамещения получила ряд недоработок и проблем, которые АвтоВаз не спешит устранять.