Вчера в супермаркете у меня с карты чуть было не списали сумму, вдвое превосходящую стоимость товаров, которые я хотела купить...
Начну с того, что у меня несколько банковских карт разных банков. На одну получаю зарплату и пенсию, вторую - чёрную карту жёлтого банка - использую для покупок в реале и онлайн, третья - для переводов, четвёртая - для вывода средств с Дзена. Ну, и ещё парочка есть двух разных банков на разные случаи жизни)
Так вот, на чёрной карте жёлтого банка я обычно держу минимум средств - чтобы в магазин было с чем зайти.
Вчера утром на карте было 3200. Я предполагала, что мне их хватит на текущие траты: оплату заказа на Вайлдберриз и кое-какие продукты.
В обед зашла на пункт выдачи, забрала джинсы для Тимки. С карты списалось 1593 рубля.
Кстати, джинсы классные) И мне, и сыну очень понравились) Мелкому, наверное, тоже такие закажу. Могу ссылку дать, если что)
Забрав заказ, я пошла в ближайший к работе супермаркет. Не буду его называть, скажу только, что это магазин крупной торговой сети.
Денег на карте должно было хватить на всё необходимое. Взяла муки 2 кг, два куска сыра в вакууме, колбасу, упаковку сухого собачьего корма (сушку берём на тот случай, если кашу не успеваем сварить), ну и так, по мелочи ещё несколько позиций.
Пришла на кассу. Пропикали мне мои покупки, получилось 1106 рублей. То есть денег мне хватает. Ещё и с запасом.
Вставила карту в терминал (бесконтактная оплата не работает), а он запищал: недостаточно средств. В смысле, недостаточно? Не может такого быть!
Ладно, думаю, разберусь. Попросила убрать из чека собачий корм, эту позицию мне отменили, получилось 836 руб. И оплата прошла успешно.
Я тут же в магазине открыла приложение. Смотрю, а отменённый платёж равен не 1106 рублям, а 2012-ти!
Вот честно, ни разу такого не было. И я даже понять не могу, как возможно, чтобы на мониторе кассы была одна сумма, а к списанию шла другая, в два раза больше!
То есть, если денег на карте было бы не в обрез, то списалась бы двойная стоимость? И я бы этого сразу даже не заметила!
И вот что это было? Какой-то сбой системы? Потому как поверить, что это какой-то целенаправленный обсчёт покупателя, я не могу.