Найти тему
Airfleps

Как выбрать транспортную компанию, через которую получить или отправить посылку

Оглавление

Глобально вопрос стоит так: почта России или СДЭК?

Именно этими транспортными компаниями мы делаем отправки ваших заказов.

И при оформлении мы просим указать, какой компанией вы хотите отправку.

Это важно, так как условия у компаний несколько отличаются, и мы вынуждены предлагать разные условия на отправку той или иной транспортной.

Ниже дословно часть из нашего стандартного сообщения при оформлении заказа:

«☑️Почта России бесплатная доставка на заказы от 1500

🕑 5-8 дней

✅Сдэк 300-500₽, оплачивается по факту получения

🕑 2-5 дней без задержек🔥»

Как видите, сдэком доставка в нашем магазине платно, почтой доставка идёт за наш счёт, при заказе на сумму более полутора тысяч.

Чтобы лучше объяснить, почему мы предлагаем разные условия, немного расскажем о каждой компании:

Почта (С данной компанией мы работаем уже 5-й год)

Компания, возникшая в результате реструктуризации всей системы почтовой связи - проще говоря, взяли все почтовые отделения, даже в самых маленьких сёлах, и объединили в большую компанию с единым управлением и путями доставки

➕За счёт того, что у них очень много отделений во всех уголках нашей страны, посылку можно доставить почти куда угодно

И конечно низкая цена за доставку

Но на этом, к сожалению, плюсы почти что заканчиваются

➖Образовавшаяся из государственной структуры компания приняла и все минусы: бюрократичную структуру, отсутствие системы мотивации сотрудников, а значит их малую заинтересованность в конечном результате.

Лишь недавно Почта России начала улучшать свою работу.

Но до сих пор наблюдаются сильные задержки сроков доставки посылок, потеря или порча товара, трудности в получении из-за сильных очередей, сложность в редактировании созданных отправлений.

✖️Поэтому, если клиент готов ждать посылку дольше, толкаться в очереди на получении посылки и т.д, то мы готовы отправить почтой за наш счёт.

СДЭК(Тесно работаем уже 4-е года)

Примечательно, что СДЭК, как и мы, изначально появился в Новосибирске, и тут расположен их главный офис.

Сейчас это крупная федеральная компания, занимающаяся логистикой.

➕В сдэке работает свой штат программистов и специалистов по логистике, которые разработали процессы по оптимизации доставки отправлений и удобный интерфейс сайта.

У них достаточно продуманные сортировочные центры по всей стране и лучшие логистические маршруты.

Большинство ПВЗ (пунктов выдачи заказов) являются франшизными, что также является плюсом, потому что там работают люди, заинтересованные в своем деле, им важно чтобы клиенту все понравилось и он вновь к ним вернулся.

То же самое можно сказать про персональных менеджеров, которые оперативно решают любой вопрос. Приведу пример из нашей работы: отец сделал заказ и не успев забрать посылку, его отправляют в командировку, он пишет нам и просит, чтобы мы изменили получателя на его сына. В СДЭКе нам достаточно написать менеджеру на вотсап и попросить изменить ФИО по конкретному треку, и вопрос решён. На Почте бы пришлось от руки писать заявление, сканировать документ, отправлять заявление по почте (электронной слава Богу)) и надеяться что заявку на изменение данных примут (чаще всего ничего не решается😢)

Поэтому СДЭК определённо выигрывает по уровню сервиса и клиентоориентированности.

➖Что же по минусам - он глобально один: стоимость отправлений. Она значительно выше, чем у почты (но так всегда, либо получаешь хорошее обслуживание и платишь, либо экономишь, но не получаешь)

✔️Поэтому мы всегда рекомендуем нашим клиентам оформлять, пусть и платную, но доставку СДЭКом.

Эти 300-500 рублей могут избавить вас от многих проблем, которые могут произойти с посылкой на почте.