Найти тему
Neftegaz.RU

CSSC Hudong-Zhonghua Shipbuilding получила AiP на проект танкера - газовоза Global Max типа 271K LNGC серии G5

Оглавление
Источник: Hudong-Zhonghua
Источник: Hudong-Zhonghua

Читайте больше новостей в нашем Telegram-канале

Принципиальное одобрение на ранней стадии проектирования получено от DNV, Bureau Veritas Marine & Offshore и ABC.


CSSC Hudong-Zhonghua Shipbuilding получила 2е принципиальное одобрение (
AiP) - от Bureau Veritas, проекта крупнейшего в мире танкера - газовоза грузоподъемностью 271 тыс м3.
Действо случилось во время конференции Gastech 2023 в Сингапуре, где также был объявлен AiP от
DNV и Американского бюро судоходства (ABS).

На очереди - AiP от Lloyd's Register.

AiP - принципиальное согласование на ранней стадии проекта.
Это позволяет на ранней стадии проверить новый проект на соответствие морских правил и конвенций.


Gastech 2023 - специализированная выставка - конференция, посвященная последним инновациям в области природного газа и СПГ, водорода, низкоуглеродных решений и климатических технологий.
В настоящее время проходит в Сингапуре.

Рост потребности в танкерах - газовозах LNG MAX

Необходимость в танкерах - газовозах большей вместимости связана с ростом перевозок СПГ.
Крупнейшими перевозчиками СПГ являются катарские танкеры - газовозы Q-Max вместимостью 266 000 м3.
Большинство строящихся ныне танкеров - газовозов - это танкеры
типоразмера Conventional вместимостью 174 000 м3:

  • считаются наиболее экономичными;
  • универсальные в эксплуатации;
  • оснащены наиболее эффективными системами локализации и управления газом.

Новый проект увеличит мощность СПГ на 57 % по сравнению с традиционным проектом мощностью 271 000 м3.
Дизайн был частично разработан в рамках совместного проекта с DNV.
Ранее в этом сегменте судостроения доминировали южнокорейские верфи, на долю которых приходится 70 % текущих заказов на танкеры - газовозы.

Бюро Веритас предоставило дополнительные сведения о конструкции, которые помогут удовлетворить растущий спрос на природный газ.
На судне будет использоваться мембранная система герметизации GTT № 96.
Если ранее была тенденция к
снижению количества танков, то в этом проекте вернулись к 5 грузовым резервуарам.
Для предоставления AiP компания BV провела предварительный анализ проекта и HAZID (идентификация опасности), чтобы помочь обеспечить необходимый уровень безопасности, осуществимости и производительности в соответствии с применимыми правилами класса.

DNV объявила некоторые
технические характеристики и гл. размерения:

  • длина - 344 метра, ширина - 53,6 м, осадка 11,8 м;
  • энергосберегающие технологии:
  • система воздушной смазки корпуса,
  • валогенератор - работает непосредственно от вала главного двигателя.

ABS отмечает, что такие танкеры- газовозы смогут швартоваться у 70 СПГ-терминалах на главном торговом пути рынка СПГ.

Другие характеристики танкера:

  • 2 - топливная силовая установка - обеспечит более устойчивую работу;
  • эффективный корпус и использование низкоуглеродного топлива в экономичном двигателе приведет к снижению общего углеродного следа;
  • система селективного каталитического восстановления (SCR) позволит снизить выбросы оксидов азота (NOx), что поможет судну соответствовать требованиям IMO Tier III даже в дизельном режиме;
  • резервуар для СПГ новой конструкции оснащен улучшенной системой удержания груза вместе с системой мониторинга всплесков в режиме реального времени;
  • судно оснащено системой контроля напряжения в корпусе;
  • есть система предотвращения столкновений, которые обычно не встречаются на перевозчиках СПГ;
  • Global Max 271k будет иметь индекс углеродоемкости (CII) на 23 % ниже, чем обычный танкер - газовоз 174K.

Проектирование Global Max 271k продолжится.