Найти в Дзене

Дождались!? Google разрешит рекламу NFT-игр с 15 сентября.

Новые обновления политики рекламы криптовалют разрешают рекламу игр NFT при условии, что они не пропагандируют азартные игры.

NFT, также уникальный токен — вид криптографических токенов, каждый экземпляр которых уникален и не может быть заменён или замещён другим аналогичным токеном.
NFT, также уникальный токен — вид криптографических токенов, каждый экземпляр которых уникален и не может быть заменён или замещён другим аналогичным токеном.

Google обновил свою политику рекламы криптовалюты, чтобы разрешить рекламу игр на основе невзаимозаменяемых токенов (NFT) на основе блокчейна, если они не рекламируют азартные игры.

Согласно сообщению в блоге Google, новые изменения вступят в силу с 15 сентября и будут ограничены только играми, которые соответствуют определенным критериям:

«Игры NFT, которые позволяют игрокам приобретать внутриигровые предметы, такие как виртуальная одежда для персонажей игрока, оружие или броня с лучшими характеристиками, потребляемые или используемые в игре для улучшения пользовательского опыта или помощи пользователям в продвижении игры».

Новая политика продолжит запрещать рекламу игр, позволяющих игрокам делать ставки или делать ставки NFT против других игроков или за вознаграждения, включая криптовалюты и другие невзаимозаменяемые токены. Казино-игры NFT и любая другая парадигма социальных ставок, которая позволяет игрокам делать ставки или играть за реальные призы, такие как NFT, наличные деньги или криптовалюту, также будут по-прежнему запрещены.

Чтобы показывать рекламу контента, связанного с азартными играми и интегрирующего NFT, разработчики и издатели должны «соблюдать политику в отношении азартных игр и игр и получить соответствующую сертификацию Google Ads».

В марте 2018 года, Google запретил всю рекламу, связанную с криптовалютой, на своих платформах. В запрете не было указано, будет ли запрет постоянным или может быть пересмотрен позднее.
В марте 2018 года, Google запретил всю рекламу, связанную с криптовалютой, на своих платформах. В запрете не было указано, будет ли запрет постоянным или может быть пересмотрен позднее.

Скотт Спенсер, в то время директор по устойчивой рекламе в Google, заявил, что компания «увидела достаточно вреда для потребителей или потенциального вреда для потребителей», поэтому будет продолжать подходить к рекламе, связанной с криптовалютой, с «крайней осторожностью».

В июне 2021 года Google смягчил запрет, разрешив некоторым компаниям, создающим «криптовалютные биржи и кошельки, ориентированные на Соединенные Штаты», размещать рекламу на платформе при условии, что эти компании были зарегистрированы в Сети по борьбе с финансовыми преступлениями США в качестве компании, оказывающей денежные услуги, или федеральной организации. или зарегистрированное государством банковское учреждение.