Квартирантки

559 прочитали

Начало

В тот вечер она четко поняла, что жизнь её действительно кончена. И она никогда никому не сможет позволить прикоснуться к себе. 

Часть 6

Через пару месяцев Римма поняла, что беременна. С Кириллом они все время были на связи, и она сообщила ему радостное известие. Он надолго замолчал, и Римма испугалась, что он не рад, а расстроен, но когда он заговорил, Римма поняла по голосу, что эмоции переполняют его, и он долго молчал, потому что сдерживал слезы. 

Срок, оговоренный у Кирилла в контракте, подходил к концу, и молодые люди готовились к встрече. 

Кирилл признавался в любви, говорил ласковые слова, Римма замирала от счастья. Но за несколько дней до возвращения Кирилл перестал выходить на связь.

Сердце сжималось все сильнее, слезы подступили все чаще, но Римма очень верила в то, что Кирилл вернётся в назначенный день. 

За те полгода у Риммы укрепились еще больше и без того прекрасные взаимоотношения со Светланой Петровной, да и Василина как могла поддерживала подругу. Даже Лиза с мужем пришли в тот день, когда должен был приехать Кирилл, но он не приехал. 

На следующий день Светлана Петровна и Римма пошли в клинику, где работал Кирилл, но там никто ничего не мог им толком сказать. Заведующий отделением также искренне был удивлен, почему Кирилл не приехал в назначенный срок. Совместно решили подождать еще некоторое время, а потом искать людей или организации через которые Кирилл уехал в горячую точку. Когда заведующий клиники подтвердил, что доктор все-таки не в теплых странах, внутри Риммы что-то оборвалось, и стало отвратительно холодно. Она была в полуобморочном состоянии. 

Через несколько дней ничего не изменилось. Римма реагировала на каждый шорох, когда была дома, и на любой звук из телефона, если была на работе. Но вестей от Кирилла по-прежнему не было. На десятый день заведующий отделением позвонил Римме сам и косноязычно сообщил, что Кирилл и еще несколько человек при отправке домой попали под обстрел. Среди погибших Кирилл не обнаружен. 

Видимо от сильных переживаний и от стресса Римма почувствовала резкую боль внизу живота, которая усиливалась от малейших движений и нарастала с каждой минутой. 

Римма позвонила Светлане Петровне, та примчалась словно на вертолете. Малыш родился слабеньким с малым весом. Оно и понятно, ведь Римма не доходила положенный срок. 

Из роддома их перевели в перинатальный центр, где Римма с малышом пролежала почти два месяца. 

Все это время она конечно не забывала про Кирилла, но заботы о новорожденном сыне  передвинули на второй план ужасное горе. Римма все чаще ловила себя на мысли, что верит сильнее в ту реальность, в которой больше никогда не увидит Кирилла, чем нежели в ту, в которой свершится чудо, и в один прекрасный день Светлана Петровна придет её навестить вместе с Кириллом. Однажды действительно Римма очень обрадовалась, увидев женщину не одну, а с мамой. Мама приехала ненадолго, она очень соскучилась и хотела увидеть внука. 

Когда Римма переступила порог дома, маленькому Кирюше исполнилось ровно два месяца, а о большом Кирилле не было никаких вестей. Светлана Петровна переехала к Римме, и очень хорошо ей помогала с малышом. Она постоянно тормошила Римму, отвлекая от страшных мыслей, а однажды она даже предложила:

— Ну что ты все время дома сидишь? Сходи к Василине или к Лизе. А мы с Кирюшей немного отдохнем от тебя. Ты же ему совсем покоя не даешь. Чуть только пискнет, на руки хватаешь. А он мужик! — подмигнула женщина, — и хочет вольготно полежать. Иди, иди! Отвлекись немного. 

Кирюше было три месяца, молока у Риммы было совсем мало, и она действительно могла себе позволить пойти немного погулять. 

Она созвонилась с Василиной, подруга обрадовалась предстоящей встрече. 

Девушки давно не виделись, поэтому Римму ожидал богато накрытый стол. Увидев подругу после столь длительного перерыва, Римма дала волю чувствам и разрыдалась, уткнувшись Васе в плечо. 

— Ну что ты! Что ты! — успокаивала подруга Римму, — будет, будет тебе. А давай водочки выпьем, — встрепенулась она. — Расслабимся. 

— Васька, ты же знаешь я не пью. 

— А я и не говорю пить, я предлагаю выпить. Расслабиться. Это большая разница. 

— Ну что ж давай, — вяло отреагировала Римма на предложение подруги. 

После первой рюмки приятная жгучая истома тут же разлилась по всему телу, растворив боль, накопившуюся с тех пор, как Римма поняла, что больше не увидит Кирилла. 

— Давай еще, — попросила она, ожидая большего. 

Вторая рюмка окончательно уничтожила всю боль и негатив. Римма почувствовала какое-то безудержное веселье. Ей хотелось шутить, смеяться, танцевать, хотелось приключений и очень захотелось быть женщиной. 

Снова ощутить ласку, прикосновения, дрожь во всем теле. Ей вдруг стало грустно, потому что она окончательно поняла, что этого больше никогда не будет. 

— Почему это не будет? — задала вопрос Вася. 

— Чего не будет? — испуганно спросила Римма 

— Секса. Ты же об этом?

— Я что, это вслух сказала? 

— Ну да! — подтвердила Василина, — и рассмеялась. — Римка, да ты  пьяная. А ну-ка, пойдем, я тебя уложу. 

— Вась, а ты что имела ввиду? — спросила Римма у подруги, — про секс, — добавила она. 

— Римма, ты что решила себя заживо похоронить? Ты сколько намерена ждать Кирилла? 

— Разговор окончен, — жестко ответила Римма. 

В тот вечер она четко поняла, что жизнь её действительно кончена. И она никогда никому не сможет позволить прикоснуться к себе. 

Продолжение следует

Татьяна Алимова

Благодарю вас, мои читатели за поддержку, за то что ставите «лайки», делитесь и комментируете мои рассказы! Без вас мой канал не выживет.

Сейчас читают на канале фантастическую повесть про перемещение в прошлое

 Начало  В тот вечер она четко поняла, что жизнь её действительно кончена. И она никогда никому не сможет позволить прикоснуться к себе.  Часть 6  Через пару месяцев Римма поняла, что беременна.