На малотоннажном грузовике мы рекомендуем делать замену при каждом ТО, вместе с заменой масла и масляного фильтра, то есть каждые 15 000 км.
Объясняем почему:
Конечно, завод-производитель дает свои рекомендации, но они крайне усредненные и не учитывают специфику эксплуатации автомобиля на юге России. Повышенная концентрация пыли и грязи в и городском воздухе, резкие перепады температуры, низкое качество дорожного полотна, все это факторы, повышающие уровень износа фильтра заявленного заводом-производителем практически вдвое.
В первую очередь загрязненный фильтр – это опасно для здоровья, так как напрямую влияет на качество попадающего в автомобиль воздуха. Этим дышите Вы и Ваши пассажиры
⠀
Чем же еще опасен загрязненный фильтр салона?
Вовремя не замененный̆ воздушный̆ фильтр приводит к:
🔹 Повышению рабочей̆ температуры двигателя
🔹 Повышенному расходу топлива
🔹Снижению мощности двигателя
🔹Загрязнения наносят огромный̆ вред камере внутреннего сгорания, тотально увеличивая износ и сокращая срок эксплуатации двигателя.
В этом случае, на стенках гильз и поршнях появятся царапины и трещины.
🔹 Выходит из строя расходометр, так как микрочастицы в грязном воздухе, оказывают негативное влияние на электронную систему управления подачи кислорода в камеру сгорания, таким образом, от чистоты системы подачи воздуха зависит еще и эффективное сгорание топлива.
⠀
Подведем итог!
Воздушный̆ фильтр должен быть заменен до того момента, как фильтр засорится настолько, что существенно сократит воздушный̆ поток, независимо от времени года и пробега, поэтому 15 000 км - это очень условная отметка, необходимо всегда учитывать факторы, которые ускоряют загрязнение.
Мы можем помочь с выбором фильтра на Ваш автомобиль и дать более подробную консультацию по телефону:
☎️+7 951 514 00 51
Также, Вы можете сделать самостоятельный заказ на нашем сайте:
*цены актуальны на 7.09.2023