это не только общее видение и понимание вашего модельного образа, но и четкий план. А теперь немного о том, на что конкретно обращать внимание при составлении этого плана:
❤️Идите от впечатления, отталкивайтесь от мемберского опыта общения с вами. Задайте себе вопрос - как я могу произвести нужное впечатление на старте общения? Яркий образ или, наоборот, более нежный, интерьер, фетиши и их презентация, цепляющие предложения в тип-меню, нестандартные шоу - что в вашей комнате сразу привлечет внимание и выделит ее из ста тыщ мильЁнов других?
❤️Вовлекайтесь в процесс взаимодействия: проявляйте живой интерес к тем, с кем вы общаетесь. Да, вы - центр вашего стрима, но все происходящее в вашей комнате делается для мемберов. Фиксируйте и используйте информацию о них. Подумайте о своих стримах с позиции юзеров - вам хочется типнуть этой модели или взять ее в приват? Только стараемся делать это объективно и честно, не закрывая глаза на недочеты и не обесценивая своих сильных сторон.
❤️Профиль - ваше лицо. Какие мысли возникают о пустом аккаутне в инстаграм или криво сделанном сайте компании? Про инсту подумаем, что кто-то сделал акк, только чтобы следить за подписками, а про сайт - что денег у фирмы нет. Конечно, примеры не вебкамные, но суть, думаю, ясна. Не стоит думать, что все мемберы будут внимательно изучать ваш профиль. Но если мы говорим о развитии, важно вложиться в свою презентацию на каждом этапе. Иначе ваш образ может ассоциироваться с пофигизмом или ленью, к тому же так вы ограничите свои возможности в привлечении новых мемберов.
❤️Используйте отзывы для развития. Обращали внимание, как часто мы готовы тратить время на критику, когда столкнулись с плохим сервисом? И насколько реже оставляем положительную связь, если услуга понравилась (простите, просто впадлу))) И немного статистики: согласно исследованию Bain & Company, 80% компаний считают, что обеспечивают отличное обслуживание клиентов, но только 8% клиентов согласны с этим. Снова невебкамная специфика, но только подумайте, какой разрыв реальности с представлениями! Конечно, мембер может быть просто козлом, но если негативные отзывы зашкаливают, на это необходимо обратить внимание.
❤️Анализируйте конкурентов. Знаете же, как рестораторы отправляют своих людей в другие заведения для изучения меню? Если у вас есть понимание своего образа и идеи, вы можете найти моделей с аналогичными данными и анализировать их работу. И даже больше - просматривать работу тех, с кем у вас, на первый взгляд, нет общего. Так вам будет легче открыться новому - возможно то, что вчера было не про вас, завтра станет очень желанным.
❤️Изучайте платформы. Сайты развиваются, обновляют свой функционал, а им нет смысла вносить нерабочие нововведения. И наша задача учиться использовать максимум доступных возможностей: даже если не ведете рабочие соц.сети, вы всегда можете задействовать различные каналы привлечения мемберов внутри сайта - рассылки, выходы с мобильного, категоризация ваших возможностей, личные сообщения и т.д.
❤️Меняйте стратегии продаж. В силу мощнейшего развития цифрового взаимодействия во всех сферах мы также должны учиться адаптироваться под реалии. Вряд ли сейчас такой интерес вызывает рассылка с одной фразой «I'm online». Контент должен быть разнообразным и максимально транслирующим вас (личностный презентационный, тизинговый, фетишный, лайф, бесплатный и платный), грамотные описания вас и ваших возможностей и, конечно, самопрезентация в онлайне во время стрима.
❤️Анализировать, оптимизировать, повторять. Именно в такой последовательности - анализировать любые свои действия, оптимизировать их и не лениться в повторении - тогда можно будет говорить о стабильном развитии и росте! И, да, важно не забывать, что в вебкаме очень многое работает на перспективу, а не на мгновенный результат.