Какой совет я всегда нарушаю при пересадке комнатных цветов

342 прочитали
Хоть лимон и набрал бутоны, но плодов можно не дождаться.
Хоть лимон и набрал бутоны, но плодов можно не дождаться.

Мне лимон подарили на день рождения с пожеланием иметь много «лимонов», то есть много денег.

В каждой шутке есть доля шутки. Так и в шутке про лимоны в кошельке.

Шутки шутками, но знаете, что общего у лимона (растения) и миллиона денег (денег)?

А то, что у них нет ярко выраженнного периода покоя. Деньги нужны всегда, и лимоны цветут всегда.

Мне лимон подарили на день рождения с пожеланием иметь много «лимонов», то есть много денег. В каждой шутке есть доля шутки. Так и в шутке про лимоны в кошельке.-2

Всегда на лимоне есть и бутоны и цветки, и часто зреет парочка лимонов... И все это одновременно.

Так вот. Читатель однажды спросил: "А как же тогда лимон пересаживать? Ведь в цветущем виде нельзя растения трогать?"

И вот недавно я решила свой лимон пересадить в новый горшок. Хотя не планировала, но случилось странное «чудо» в этом сезоне.

Впервые за долгие годы мой лимон не захотел за лето завязывать плоды.

Старый горшок лимону уже давно тесен
Старый горшок лимону уже давно тесен

Уж осень близится, а лимонов все нет.

Вернее, лимон их завязывал, но маленькие лимончики вырастали всего 1-3 сантиметра и останавливались в росте. А потом просто желтели и отваливались.
А вода, при поливе горшка, стала плохо впитываться. Из-за этого летом у лимона засохло несколько веток и большая часть листьев.
Я взяла горшок белого цвета и побольше.
Я взяла горшок белого цвета и побольше.
Я его обрезала и он снова отрастил листья и зацвел. Но листья выглядят слишком светлыми...
Получается, что по всем приметам, этому лимону требуется срочная пересадка в свежую плодородную землю.
Мне лимон подарили на день рождения с пожеланием иметь много «лимонов», то есть много денег. В каждой шутке есть доля шутки. Так и в шутке про лимоны в кошельке.-5

У меня много цветов, поэтому мне трудно успевать все пересаживать вовремя и часто.

И на практике я игнорирую главный совет, который дают все для пересадки горшечных растений: пересаживать в горшок, который только на немножко больше прежнего.

Иной раз встречаются советы - брать горшок лишь на 1-2 сантиметра шире, чем старый. Но у меня прежний горшок был Высотой 15 и диаметром 18 см. А новый горшок я взяла высотой 20 и диаметром 22 сантиметра.
Мульча из скошенной травы.
Мульча из скошенной травы.
Горшок с лимоном у меня провел все лето в саду возле беседки. И я засыпала поверхность почвы скошенной с газона зеленой травой.
Сейчас трава уже высохла и пожелтела, но я ее все равно использовала.
У меня во всех цветочных горшках почва прикрыта органическими материалами.
Осенняя красота... нужно использовать.
Осенняя красота... нужно использовать.
А осенью пересадить любой цветок можно очень красиво. Даже если у Вас нет разноцветных камушков или зеленого мха ( у меня кстати есть и то, и другое), но есть же просто листья.
Листья осенью такие красивые, что любой цветок будет только рад такому полезному украшению. ( И угощению, потому что листья - это медленное удобрение).

Итак, горшок беру намного больше, грунт питательный, а сверху красивую мульчу.

Вот так у меня получилось пересадить лимон...
Вот так у меня получилось пересадить лимон...

Подписывайтесь (бесплатно), чтобы читать интересные и полезные статьи каждый день.

Еще про лимоны почитайте:

Желаю Вам добра, света и красоты цветов мира. Эта и другие НОВЫЕ статьи на моем сайте "Есть время под солнцем".