Мужчина приобрел жесткий диск через интернет-магазин, заказ получил курьером, но в процессе распаковки он увидел существенные повреждения.
Стоит отметить, что саму распаковку он снял на видеокамеру.
После попытки установки диска оказалось, что диск не работает.
Покупатель позвонил в отдел продаж магазина, где приобретал диск и рассказал им о произошедшем, а также попросил произвести замену. Однако на его просьбу никак не отреагировали.
Вопрос расторжения договора и возврата денежных средств решался уже через суд, но ответчик все еще не принимал исковые требования.
Для того чтобы решить все вопросы была проведена экспертиза радиоэлектронных устройств и электробытовой техники, которая показала, что:
- На диске действительно есть существенные дефекты, а именно: фиксация блока магнитных головок на дисках, который образовался в процессе транспортировки товара;
- Диск находится в нерабочем состоянии.
Суд вынес решение о расторжении договора между сторонами, а также обязал интернет-магазин выплатить полную сумму товара, моральный вред и оплатить экспертизу.
#ЭКСПРУС #СРОсудебныхэкспертов #эксперт #экспертиза #судебнаяэкспертиза #рецензирование #рецензированиезаключений #статья #статьи #практика #судебнаяпрактика #блог