Audi Q8 был представлен ровно 5 лет назад , поэтому недавно было объявлено о его обновлении .
Самое заметное обновление относится к решетке радиатора Singleframe, получившей в конструкции новые восьмиугольные элементы, и такая новая решетка украсит как Q8, так и обновлённый SQ8.
Audi заявляет, что это изменение служит не только для того, чтобы отличить модели Q8 и SQ8, но и для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что эти модели являются вершиной линейки внедорожников Audi.
Также была пересмотрена форма переднего бампера, который получил немного большие вентиляционные отверстия, но гораздо важнее новые фонари.
В частности, обновленный Q8 будет стандартно поставляться со светодиодными фарами, в качестве опции появятся светодиодные фары HD Matrix с дополнительными лазерными световыми элементами, которые автоматически активируются на скорости до 70 км/ч.
В батареях задних фонарей используются так называемые OLED (органические светоизлучающие диоды) фонари, которые также имеют функцию безопасности, поскольку автоматически активируются, когда другое транспортное средство приближается на расстояние менее двух метров.
Наряду с этими изменениями доступны новые цвета кузова: Chili Red, Ascari Blue и Sakhir Gold, а покупатели смогут выбрать один из пяти легкосплавных дисков нового дизайна диаметром от 21 до 23 дюймов.
Самая слабая модель в линейке называется Q8 45 TDI Quattro, она оснащена 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 170 кВт (231 л.с.) с крутящим моментом 500 Нм, доступным в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Такая модель разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды и достигает максимальной скорости 226 км/ч.
Чуть больше мощности предлагает Audi Q8 55 TFSI, чей 6-цилиндровый двигатель (Otto) развивает мощность 250 кВт (340 л.с.) с крутящим моментом 500 Нм, доступным в широком диапазоне от 1370 до 4500 об/мин. С таким двигателем Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и достигает максимальной (ограниченной электроникой) скорости 250 км/ч.
Оба 6-цилиндровых двигателя используют мягкую гибридную систему, в которой двигателю SUS помогает электродвигатель (BAS – ременный стартер-генератор), питающийся от литий-ионной батареи, что позволяет снизить расход топлива в среднем на 0,5 л/ч. 100 км.
На вершине модельного ряда находится Audi SQ8 с двигателем V8 TFSI мощностью 373 кВт (507 л.с.) и крутящим моментом 770 Нм, который обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,1 секунды.
Этот двигатель имеет расположение воспламенения цилиндров 1-3-7-2-6-5-4-8, что придает ему характерный звук, а в целях снижения расхода топлива оснащен системой дезактивации цилиндров (отключение 4 цилиндра).
Обновленный Audi Q8 будет доступен покупателям в странах ЕС с конца сентября по стартовой цене 86 700 евро за Q8 45 TDI quattro, 89 700 евро за 50 TDI quattro, 89 900 евро за Q8 55 TFSI quattro и 119 500 евро за SQ8 TFSI.