Найти тему
Медиапалуба

Глава «Росморпорта» проинспектировал ход проведения дноуглубительных работ ВКМСК

Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Сергей Пылин проинспектировал ход проведения дноуглубительных работ по развитию Волго-Каспийского морского судоходного канала, а также реализации проекта строительства защитных сооружений для снижения заносимости ВКМСК. Также в рамках рабочего визита в Астрахань глава Росморпорта провел рабочую встречу с руководством АО «ДАР/ВОДГЕО» по вопросу проектирования реконструкции канала.

В ходе осмотра работы судов на отведенных участках ВКМСК Сергей Пылин акцентировал внимание капитанов-багермейстеров земснарядов, задействованных в проведении интенсивных дноуглубительных работ в текущем году, на необходимости выполнения плана ремчерпания на 2023 год, в результате которого к концу года будет обеспечен обозначенный в поручениях Президента РФ проход судов с осадкой не менее 4,5 м с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

    Фото: Росморречфлот
Фото: Росморречфлот

В настоящее время поддержание необходимых глубин на участках ВКМСК в условиях высокой заносимости канала и устойчивого снижения уровня Каспийского моря обеспечивают 16 земснарядов: 7 единиц собственного дноуглубительного флота – «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Кроншлот», «Северо-Западный 503», «Северо-Двинский-701» и «Уренгой» – и 9 судов, привлеченных предприятием: «Аркадий Кардаков», «Профессор Лукин», «Могучий», «Донской-701», «Беляна», «Каспий», «Печора», «Выборгский 1», «Апшерон». В ближайшие дни группировку дноуглубительного флота на канале усилит самоходный дизель-электрический землесос с гидравлическим разрыхлителем «Инженер Попов». Судно прибыло на отведенный участок ВКМСК.

Реализация комплексных мероприятий по развитию ВКМСК в рамках глобальной задачи по обеспечению работы международного транспортного коридора «Север–Юг» осуществляется согласно графику. В планах предприятия – продолжить наращивать количество судов, задействованных для ремонтного дноуглубления на канале.