Что тут такого, спросите вы. Многие классы учатся в одном кабинете: одни в первую смену, другие во вторую. А может ли быть такое, что эти 2 класса учатся вместе, одновременно? К счастью, нет. А чем тогда хуже группы продлённого дня?
Вообщем, хочу поделиться с вами своим негодованием и условиями работы в группе продлённого дня.
Не забудьте поставить лайк 👍 и я продолжу рассказывать про продленку в школе, воспитателем которой являюсь.
Директор поставила нас (двоих воспитателей) перед выбором:
-Работаете вместе в одну смену (как было раньше);
-Работаете в 2 смены.
🤷♀️
Мы однозначно за второй вариан🤚. Плавали - знаем.
В том году было очень тяжело
Класс маленький, а детей много. Особенно сложно в пересменку, когда поток приходящих детей некончается. Элементарно - нет стульев и парт. Как делать уроки? А вы можете представить уровень шума, когда в классе почти 30 человек?! 🤯
"Повезло", что рядом ещё и спортивный зал. Пока идут 2 большие перемены по 20 минут шума добавляют старшеклассники, готовящиеся к уроку.
Вот мы и сказали, что так работать невозможно. Нужен второй кабинет. Но его нет.
Как так? Воспитателей значит двое, а кабинет - один
И делайте что хотите, ещё и по шапке получайте, что постоянно шумно 🥴
-Тогда давайте в 2 смены.
Но тут загвоздочка. Наберётся ли группа? На ставку нужно минимум 25 человек (по списку).
-Наберём.
Вот и бегала я всю неделю за учителями, раздавая заявления для родителей. Потом бегала, чтобы собрать.
Моя группа это 2-4 классы. Будем работать в 1 смену. А коллега - во вторую (1-2 классы).
А что делать в пересменку?
Когда моя группа ещё не ушла, а другая уже пришла? Ведь первое время 1-ые классы заканчивают учиться рано.
Будем опять ютиться все вместе
Когда-то совпадёт время кружка в детском центре творчества, когда-то пойдём на улицу. Но такие совпадения происходят не каждый день.
Ладно, прорвёмся. И не с такими трудностями сталкивается учитель в своей работе. Главное, чтобы детям нравилось и не было никаких происшествий.
Интересно, чем дети занимаются на продленке? 👇